Сам скрипт
Синтаксис:
Используется javascript
//script choice of person
var LastPerson =15;
var Persons : GameObject[];
var i : int;
function Start() {
i=0;
Get();
}
function OnGUI() {
if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/1.4f,Screen.height/2,35,35),">")){//как видишь, это обычный знак ">"
var go = GameObject.FindWithTag("Player");
Destroy (go);
i++;
Get();
if (i == LastPerson) //if number of person > max - return to the first person
i = -1;
}
if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/3.8f,Screen.height/2,35,35),"<")){//как видишь, это обычный знак ">"
var go2 = GameObject.FindWithTag("Player");
Destroy (go2);
i--;
Get();
if (i == -1) //if number of person < 0 - return to the last person
i = LastPerson;
}
}
function Get(){
var inst : GameObject;
var Person : GameObject = Persons[i];
yield WaitForSeconds (0.2);
inst = Instantiate(Person, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
inst.tag = "Player";
}
var LastPerson =15;
var Persons : GameObject[];
var i : int;
function Start() {
i=0;
Get();
}
function OnGUI() {
if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/1.4f,Screen.height/2,35,35),">")){//как видишь, это обычный знак ">"
var go = GameObject.FindWithTag("Player");
Destroy (go);
i++;
Get();
if (i == LastPerson) //if number of person > max - return to the first person
i = -1;
}
if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/3.8f,Screen.height/2,35,35),"<")){//как видишь, это обычный знак ">"
var go2 = GameObject.FindWithTag("Player");
Destroy (go2);
i--;
Get();
if (i == -1) //if number of person < 0 - return to the last person
i = LastPerson;
}
}
function Get(){
var inst : GameObject;
var Person : GameObject = Persons[i];
yield WaitForSeconds (0.2);
inst = Instantiate(Person, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
inst.tag = "Player";
}
В переменную last person проставляете колличество общее ваших персонажей
P.S. а да - один баг есть в крайних точках если одновременно вправо влево!