Простой скрипт выбора персонажа.

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Простой скрипт выбора персонажа.

Сообщение eligma 22 ноя 2012, 07:57

Простой скрипт выбора персонажа с демо паком. Выбор персонажа происходит по гуи кнопкам вправо влево. Он просто последовательно перелистывает персонажей вперед назад. Персонажи инстансируются. Последовательность персонажей проставляете в глобальной переменной в массиве Persons как префабы
Сам скрипт
Синтаксис:
Используется javascript
//script choice of person

var LastPerson =15;  
var Persons : GameObject[];
var i : int;

function Start() {
i=0;
Get();
}


function OnGUI() {

        if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/1.4f,Screen.height/2,35,35),">")){//как видишь, это обычный знак ">"
             
             var go = GameObject.FindWithTag("Player");
                 Destroy (go);
                         
                         i++;
                                         
                     Get();
                         
                         if (i == LastPerson)       //if number of person > max - return to the first person
                 i = -1;
             
        }



        if(GUI.Button(new Rect(Screen.width/3.8f,Screen.height/2,35,35),"<")){//как видишь, это обычный знак ">"

              var go2 = GameObject.FindWithTag("Player");
   
                 Destroy (go2);
             i--;
                         Get();
                         
                 if (i == -1)           //if number of person < 0 - return to the last person
                    i = LastPerson;

        }

}

function Get(){
var inst : GameObject;
var Person : GameObject = Persons[i];

yield WaitForSeconds (0.2);
 inst = Instantiate(Person, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
                                        inst.tag = "Player";
}                                              

 

В переменную last person проставляете колличество общее ваших персонажей

P.S. а да - один баг есть в крайних точках если одновременно вправо влево!
CharacterChoice.unitypackage
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3