Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение SkyMD 21 сен 2012, 20:54

Часть вторая
Лаунчер на Борланд с++
качаем смотрим
часть первая Скачать

часть вторая Скачать

да и забыл :-*

делаем двойной клик по кнопке Enter
и попадаем в сгенерированное событие для нажатия кнопки OnClick()
syntax=с++
Синтаксис:
  1. void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) 
  2.  


Впишите между фигурными скобками следующий код
syntax=с
Синтаксис:
  1. AnsiString Path = ExtractFilePath(Application->ExeName)+"Имя екзешника запускаемой игры.exe"; 
  2. WinExec(Path.c_str(),SW_SHOWNORMAL); 


Желаю удачи всем спасибо
Аватара пользователя
SkyMD
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:20
Откуда: Moldova Republic OF states Chishington

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение SkyMD 21 сен 2012, 21:00

Исходники длл




Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Text;

namespace IFile
{
    public class TiniFiles
    {
      // переопределяемые методы чтения
     //№1
        [DllImport ("kernel32")]
        static extern int GetPrivateProfileString (string Section, string Key,
               string Value, StringBuilder Result, int Size, string FileName);

        //№2
        [DllImport ("kernel32")]
        static extern int GetPrivateProfileString (string Section, int Key,
               string Value, [MarshalAs (UnmanagedType.LPArray)] byte[] Result,
               int Size, string FileName);

        //№3
        [DllImport ("kernel32")]
        static extern int GetPrivateProfileString (int Section, string Key,
               string Value, [MarshalAs (UnmanagedType.LPArray)] byte[] Result,
               int Size, string FileName);
         //Метод записи
        [DllImport("kernel32")]
        private static extern long WritePrivateProfileString(string section,
            string key, string val, string filePath);

        //Путь до ини файла
        public string path;
        public TiniFiles(string INIPath)
        {
            path = INIPath;
        }

            //Обернутый метод чтения
            public object GetEntryValue(string section, string entry)
            {

                for (int maxsize = 250; true; maxsize *= 2)
                {
               
                    StringBuilder result = new StringBuilder(maxsize);
                    int size = GetPrivateProfileString(section, entry, "",result, maxsize, path);
                                                       
                    if (size < maxsize - 1)
                    {
                        // Returns the value gathered from the EntryKey
                        return result.ToString();
                    }
                }
            }
           //Обернутый метод записи
            public void IniWriteValue(string Section, string Key, string Value)
            {
                WritePrivateProfileString(Section, Key, Value, this.path);
            }
    }
}






просьба не кидатся я на шарпе совсем не давно ))
Аватара пользователя
SkyMD
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:20
Откуда: Moldova Republic OF states Chishington

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение gturk 11 окт 2012, 15:04

А если не секрет, то для каких целей вы это использовали.
Мне просто интересны сценарии использования собственного загрузчика
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение trololoid 11 окт 2012, 15:43

Сделать апдейтер, логиниться в лаунчере, т.д. и т.п.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение Ninjaschioice 06 дек 2012, 08:33

Все ссылки не доступны...перезалей!!
Аватара пользователя
Ninjaschioice
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:12

Re: Интеграция собственного лаунчера в Юнити

Сообщение JIeo_NEED 09 дек 2012, 04:37

Кстати, можно написать хороший лаунчер на AutoIT. Это просто.
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1