Персонаж с выбором оружия, простейший

Лучший способ помочь другим, поделиться своими находками.

Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение eligma 28 авг 2012, 19:28

Персонаж с бип скелетом, формат fbx. Контролер движения взят не стандартный, а свой, минимальный какой можно написать. И скрипт выбора оружия по префабу. Нож, пистолет, автомат. Выбор оружия по клавишам 1, 2, 3, 4. Клик мышки - анимация стрелять, правый левый шифт зажатый - бег. Анимация Бить рукой по - F.
demo full screen

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://3dsocialnettest.ru/persontest/webplayer.unity3d&w=600&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

download pack 15 Mb
Поскольку модели в паке в формате fbx
01.rar


Скрипт оружия смотрите в Bip скелете на кости right hand. Каждое оружие прописывается по своим точным кординатам относительно объекта spawn, который цепляется к кости руки. И по умолчанию первым ставится на место оружия пустой го "WeapCube". На всякий случай скрипт оружия:
Синтаксис:
Используется javascript
var Weapon0: Transform;
var Weapon1: Transform;
var Weapon2: Transform;
var Weapon3: Transform;
//var weaponNN: Transform;
var NameWeap = "WeapCube";   //name weapon set to default
var currWeap: Transform;


function LateUpdate () {

     if (Input.GetKey (KeyCode.Alpha2) && NameWeap != "Knife(Clone)") {
                   
                Destroy(GameObject.Find(NameWeap));      // delete previous weapon
       
                currWeap = Instantiate(Weapon1,  transform.position, transform.rotation).transform;
        currWeap.parent = transform;
                currWeap.transform.localPosition = Vector3(-0.125925, -0.002317, 0.117401);
                currWeap.transform.localRotation =  Quaternion.Euler(347.76, 79.69965, 269.6969);
                NameWeap = currWeap.name;
       
    }

    if (Input.GetKey (KeyCode.Alpha3) && NameWeap != "Beretta(Clone)") {
                   
                Destroy(GameObject.Find(NameWeap));      // delete previous weapon
               
                 currWeap = Instantiate(Weapon2, transform.position, transform.rotation).transform;
         currWeap.parent = transform;
                 currWeap.transform.localRotation =  Quaternion.Euler(356.0116, 2.940775, 282.2587);
                 currWeap.transform.localPosition = Vector3(-0.146594, -0.011261, -0.017400);
                 NameWeap = currWeap.name;
    }

    if (Input.GetKey (KeyCode.Alpha4) && NameWeap != "AK(Clone)") {
               
                Destroy(GameObject.Find(NameWeap));      // delete previous weapon
               
         currWeap = Instantiate(Weapon3, transform.position, transform.rotation).transform;
         currWeap.parent = transform;
                 currWeap.transform.localPosition = Vector3(-0.18778, -0.05354, -0.17082);
                 currWeap.transform.localRotation =  Quaternion.Euler(352.4944, 359.1044, 278.7789);
                 NameWeap = currWeap.name;
    }

if (Input.GetKey (KeyCode.Alpha1) && NameWeap != "WeapCube(Clone)") {
               
                Destroy(GameObject.Find(NameWeap));      // delete previous weapon
               
         currWeap = Instantiate(Weapon0, transform.position, transform.rotation).transform;
         currWeap.parent = transform;
                 NameWeap = currWeap.name;
    }




}
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение Кульбит 30 авг 2012, 13:55

Не совсем понятно зачем танцы с поиском по имени и лишней нагрузкой, если можно удалять по ссылке.
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение eligma 30 авг 2012, 18:51

Не много не понял мысль. Ты имеешь ввиду сделать текущий гейм объект глобальной переменной и удалять ГО?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение Syberex 30 авг 2012, 23:05

Да, но так ли уж сильно перегрузится проц от одного-двух поисков? В данной демке явно нет...

Что же так убого то совсем? Если делать плохо, то стоит ли вообще делать?
Чар ходит назад с анимацией шага вперед.
Зачем оружие, если он не стреляет?
Зачем он ударяет ногой и проводит серию ударов, если обещали только удар рукой?
Повороты ...

Даже в простейшем контроллере персонажа, нужно что бы он был завершен, не хочешь делать стрельбу - не делай оружие и тд
Надо бы доделать, не бросать ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение eligma 31 авг 2012, 00:10

Это как заготовка для тех кто вообще слабо понимает как делать 3д персона. А дальше пусть делают с ним что хотят. Я не планировал делать какой то законченный пак. Такие на асет сторе. Если че то плохо можно удалить тему. Я плакать не буду.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение kwer 13 янв 2013, 01:50

Пацаны, ссылки не рабочие ;-(
kwer
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:54

Re: Персонаж с выбором оружия, простейший

Сообщение eligma 13 янв 2013, 02:18

А не. Только что удалил наглухо, чисто случайно. Не повезло тебе. Они были только на сайте. Наверное не найду. Сглазили.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Исходники (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3