Содержимое: несколько классов позволяющие быстро продемонстрировать работу сети, а так же использование UDP и TCP протокола, еще один класс для интерполяции и экстраполяции + модуль логирования.
Инструкция:
1) Скачиваем UnityNetwork.unitypackage и импортируем
2) Для примера есть сцена UnityNetwork, делаем билд.
3) Запускаем один билд в качестве Server и парочку в качестве Client, нажимаем любую кнопку, любуемся.
4) ???
5) Скачиваем UnityNetwork.rar и смотрим как всё работает.
5) PROFIT
Все основные действия логируются: Вы увидете лог файл рядом с .exe, если это билд, или, если Вы запускали в редакторе, в корне проекта.
Standart Network:
Создает префабы игроков,которые видят перемещения друг друга, по дефолту рассчитано на 2 игрока, можно исправить ручками.
UDP:
Это обычный чат, клиент умеет отсылать сообщения на любой айпи, сервер слушает и заносит всех клиентов, которые присылали ему хоть раз сообщение, в список, а потом рассылает им приходящие сообщения.
TCP:
Тут пока что очень просто: запускаем сервер, он первому клиенту отсылает "I`m busy" и выключается.
В архиве лежит проект VS 2010. Там можно посмотреть всю организацию.