Привет Unity Community!
Хочу представить вам мой аддон для подготовки ассетов для Unity3D.
Так как я занимаюсь продажей Low-Poly Art моделей на Unity Asset Store, приходится заниматься довольно монотонной работой по их подготовке.
Обычно в моих паках есть три версии моделей:
- с цветными материалами
- с одной текстурой - палитрой цветов (и соответственно одним материалом)
- с вертексной раскраской
Поэтому я автоматизировал основные этапы подготовки и собрал всё в один аддон под названием Asset Creation Toolset.
Давайте разберем по порядку возможности аддона:
Origin Align - инструмент, который позволяет выровнять origin point'ы выделенных объектов по одной из осей (X, Y, Z). Координата оси определяется положением 3D-курсора. Уже выкладывал его ранее как отдельный аддон. Только теперь ось выбирается в панели аддона.
Rename Objects with Pattern - инструмент для переименовывания выделенных объектов. Имеет следующую функциональность:
- Поиск строки "Search" и замена на "Replace"
- Если "Search" = "*", то все выделенные объекты будут переименованы в "Replace"
- Если "Search" = "/*", то к концу имени всех выделенных объектов будет добавлена строка "Replace"
- Если "Search" = "*/", то к началу имени всех выделенных объектов будет добавлена строка "Replace"
Create Pallete Texture - инструмент, который позволяет запечь цветные материалы объектов в одну текстуру-палитру и затем наложить их на объекты. По сути этот инструмент автоматизирует данные шаги для любого количества объектов (ограничение в 256 материалов на одну палитру).
Clear Materials - удаление всех материалов с выделенных объектов.
Texture to Vertex Colors - Перенос палитры в вертексную раскраску. Для работы инструмента необходимо активировать аддон "Bake UV-Texture to Vertex Colors".
Clear UV Maps - удаление разверток с выделенных объектов (чтобы не тащить в моделях лишнюю информацию).
Export FBX to Unity - инструмент, который позволяет экспортировать выделенные объекты в несколько FBX-файлов с исправлением поворота для Unity. FBX-файлы сохраняются в папку "FBXs" рядом с blend-файлом. Название файлов формируются из названия экспортируемого объекта. Уже выкладывал его ранее как отдельный аддон. Только теперь кнопка экспорта находится на панели аддона.
Хорошо работает для статических объектов. Как поведет себя с риггами, не знаю)
Перед использованием инструментов аддона желательно сохраняться (мало ли что).
Ссылка на скачивание:
Dropbox