SpriteSharp — Mesh Optimizer [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

SpriteSharp — Mesh Optimizer [Asset Store]

Сообщение ZimM 13 июн 2015, 05:26

Изображение

SpriteSharp - это эффективное решение для генерации более качественных мешей для спрайтов, позволяющее уменьшить общее количество полигонов в сцене, количество draw call, уменьшить overdraw и снизить нагрузку на CPU.

Несмотря на то, что Unity способен делать это самостоятельно, возможности слишком ограничены. Unity не предоставляет никаких опций, которые можно настроить с целью добиться оптимальных результатов, а иногда сгенерированные Unity меши попросту настолько плохи, что приходится устанавливаться для спрайтов режим Full Rect, теряя весь выигрыш от уменьшения overdraw.

Именно поэтому был создан SpriteSharp. Он добавляет к встроенной в Unity генерации мешей изменяемые для каждого спрайта опции, позволяя получить оптимальное сочетание количества полигонов и overdraw. Это особенно важно при работе со сложными сценами и при разработке под мобильные платформы, где overdraw - извечная проблема.

Изображение

Поддерживается Unity 5.0 и новее, Personal и Pro лицензии.

SpriteSharp можно приобрести в Asset Store.

Буду рад любым отзывам и пожеланиям :)

Еще несколько мыслей:
— В сцене с большим количеством спрайтов, разница между 1000 и 100 полигонов на спрайт выльется в большой прирост производительности.
— SpriteRenderer батчится только в пределах определенного количества полигонов, и это ограничение составляет около 700 полигонов. Так происходит потому, что батчинг выполняется на CPU. Таким образом, уменьшение количества полигонов в спрайтах также уменьшает нагрузку на CPU и количество draw calls.
— Unity не знает заранее, будет ли к спрайтам применяться масштабирование, и предполагает, что все они будут рисоваться на экране в масштабе 1:1. Это часто приводит к ситуации, когда оказывается сгенерирован высокополигональный меш для спрайт, который занимает относительно мало экранной площади, что является пустой тратой ресурсов. Именно тут и пригождается ручная настройка.

Сравнение мешей, сгенерированных Unity и SpriteSharp:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще картинки:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мои плагины в Asset Store
Аватара пользователя
ZimM
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:12
Skype: serhii.yolkin
  • Сайт

Re: SpriteSharp — Mesh Optimizer [Asset Store]

Сообщение gnoblin 13 июн 2015, 16:29

(3A4OT)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: SpriteSharp — Mesh Optimizer [Asset Store]

Сообщение ZimM 13 июн 2015, 22:57

Спасибо)
Цена в $5, кстати, продержится недолго и вскоре вырастет. Так что, как говорится, спешите успеть :)
Мои плагины в Asset Store
Аватара пользователя
ZimM
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:12
Skype: serhii.yolkin
  • Сайт


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3