AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение Paul Siberdt 05 июн 2015, 12:21

...Однако: линукс сообщество составляет всего 1 процент. А вот геморроя с драйверами и прочими особенностями там наберется на целый тех-отдел тестирования, отладки и заплатки. Стоит ли овчинка выделки? Конечно, нет...


В сообществе this форума, англоговорящая доля, полагаю, стремится к нулю, а англопонимающая - это уже второй вопрос. Вполне можно было в одном предложении снизойти до великого и могучего, объяснив, что, мол, "текст интернациональный, его много, не ругайтесь, вот вам краткое описание нашего решения". Согласитесь, дружелюбное решение, но вы предпочли эдакий высокоуровневый троллинг и подначивания собеседников.

Посему, впечатление от общения складывается негативное, вне зависимости от ценности Вашего, Евгений, проекта.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение AltSoftLab 05 июн 2015, 13:56

Woolf писал(а):
В противном случае может оказаться так, что за работу вдруг возьмутся несколько человек

Да вы оптимист, я смотрю ))
Нгуем еще кто-то пользуется?


Это не оптимизм совсем. Чем дольше живешь - тем больше удивляешься. Поэтому с равной степенью вероятности могу предположить как и полное отсутствие интереса, так и нахрап.
Что касается НГУЯ, то еще рано иронизировать. Хотя продажи его и заметно упали за последние полгода. Хотя Unity UI встречали со словами "Зачем он нужен, если есть NGUI". Наверное NGUI хорош для любителей работы в дизайнере и его такая хитро выдуманная компонентная модель довольно занятна. Что лично до меня как для программиста, то NGUI - это тихий ужас. Это как строить небоскреб из кирпичей и раствор мешать вручную в столовой миске. Unity UI - получше, но они половину программного интерфейса явно сперли у NGUI. Подход у Unity UI заметно лучше, но все же довольно ограничен. И главное - это оперирование вершинными и текстурными буферами - это тормоз всего. Пока будет так, все будет стоять на месте. Ну, или по чайной ложке в год. Не могу утверждать как у нас получится, ибо мы стараемся сохранить независимость от конкретной реализации нижнего уровня, но мы постараемся исправить это положение дел. Сейчас мы, можно сказать, после более чем 4-х лет работы в самом начале - интегрировались в систему. Дальше будем внедрять остальные технологии.
В любом случае мы интегрировали наши технологии в оба UI, в которых они могут использоваться без какой либо адаптации. Т.е. сделав AltGUI контрол, вы можете его воткнуть в тот или иной ГУИ.
Последний раз редактировалось AltSoftLab 05 июн 2015, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
AltSoftLab Team
Be Individuality - Choose Alternative ©
_www.AltSoftLab.com
Аватара пользователя
AltSoftLab
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:51
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение AltSoftLab 05 июн 2015, 14:13

Paul Siberdt писал(а):
...Однако: линукс сообщество составляет всего 1 процент. А вот геморроя с драйверами и прочими особенностями там наберется на целый тех-отдел тестирования, отладки и заплатки. Стоит ли овчинка выделки? Конечно, нет...


В сообществе this форума, англоговорящая доля, полагаю, стремится к нулю, а англопонимающая - это уже второй вопрос. Вполне можно было в одном предложении снизойти до великого и могучего, объяснив, что, мол, "текст интернациональный, его много, не ругайтесь, вот вам краткое описание нашего решения". Согласитесь, дружелюбное решение, но вы предпочли эдакий высокоуровневый троллинг и подначивания собеседников.

Посему, впечатление от общения складывается негативное, вне зависимости от ценности Вашего, Евгений, проекта.


Т.е. так в лоб наехать - это типа нормально? ;) Как бы я никого не уважаю: и русский язык и русскоговорящих людей (лишь потому что ревью представлено на англицком). А ответить на это, не пресмыкаясь, - это уже негатив? Но вопрос не в этом, ибо из пальца высосанный недо-конфликт давно разрешен. И в данный момент Вы непонятно с какой целью бередите старые раны (которые на самом деле совсем и не раны, ибо драки не случилось), ничего не говоря по теме, тем самым сами троллите. Думаю, что не стоит вступать по высказанному в дискуссию, ибо она лишена ценности. Лучше скажите что-нибудь по теме, если имеете. Ведь, я надеюсь, за 6 лет 3.5 тысячи сообщений были сделаны не только по теме впечатлений от общения и разбирательств кто-что сказал? ;) Не злитесь! Поэтому я и не люблю общение на русском: слишком много чего хочется и можется сказать не по теме.

В общем, в дальнейшем, уважаемые форумчане, давайте разговаривать так или иначе по теме проекта, не отвлекаясь на прозу жизни.

Евгений
Последний раз редактировалось AltSoftLab 05 июн 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
AltSoftLab Team
Be Individuality - Choose Alternative ©
_www.AltSoftLab.com
Аватара пользователя
AltSoftLab
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:51
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение Paul Siberdt 05 июн 2015, 15:13

Вы потрясающе складно, много и с удовольствием отвлекаетесь на лирику. Что мешает Вам, Евгений, вместо очередного ответного пируэта, в манере "дружелюбного профессионала", добавить один абзац "паруски" строчки на четыре в начале темы?

По теме же сказать нечего. Я осознаю полезность AltGUI + AltSketch, но сам далек от применения оных.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение DbIMok 05 июн 2015, 16:07

Изображение
а я то думаю, чего оно (Web_Native) подлагивает? свопится. а как же на мобилках? кэшировать все хорошо, но есть и обратная сторона.
P.S. все еще хуже, память течет. пока сюда постил оно в фоне еще пару МБ "натикало"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение Левш@ 05 июн 2015, 19:35

Woolf писал(а):Нгуем еще кто-то пользуется?

Нгуем никогда не пользовался.
Да и этим алтГуем пользоватся желание что то не возникло.
Всегда хватало родного функционала. ИМХО. (не в обиду автору, ценю его труд). :)
А насчет языка общения - это русский форум, извольте пожалуйста общатся на языке местного сообщества.
Хотя бы потому что со своим уставом в чужой монастырь не ходят. ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение AltSoftLab 05 июн 2015, 21:28

DbIMok писал(а):а я то думаю, чего оно (Web_Native) подлагивает? свопится. а как же на мобилках? кэшировать все хорошо, но есть и обратная сторона.
P.S. все еще хуже, память течет. пока сюда постил оно в фоне еще пару МБ "натикало"


Дело в том, что это совершенно не кэш. Это сами примеры, старый пример основного AltSketch SDK - в качестве организации интерфейса используется Gwen. Т.е. сами примеры + хардверный рендеринг накрывший их всех. Так организовано само демо - ничего не освобождается. А следовательно и производные ресурсы - тоже. Gwen, ко всему прочему, использует не прогрессивную модель отрисовки - скажем, на один чекбокс может уйти до 20 draw calls. И это "падает" в рендер. Для Софтверного режима - это нормально, а для хардверного - сами понимаете. А в режиме простоя память не растет, а гуляет туда-сюда в пределах нескольких мегабайт - это уже работа кэша.
Скоро все Демо будут переведены на сам AltGUI и вся ненужность будет освобождаться. И станет ее на порядок меньше. Unity UI и NGUI демо рендерятся софтверно, поэтому там сколько ни бегай по демо, все довольно гладко.
AltSoftLab Team
Be Individuality - Choose Alternative ©
_www.AltSoftLab.com
Аватара пользователя
AltSoftLab
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:51
  • Сайт

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение DbIMok 06 июн 2015, 00:37

Unity UI
Изображение
NGUI
Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: AltGUI + AltSketch - new power for the NGUI – Just Draw It!

Сообщение AltSoftLab 06 июн 2015, 01:15

DbIMok писал(а):Unity UI
Изображение
NGUI
Изображение


Видите разницу в 3 раза по сравнению с Native Demo? Как раз речь о том, что само демо создает все экземпляры примеров и потом не удаляет их (а их сотни) - этот размер вы видите в NGUI и Unity UI Demo. А остальное (что сверх в Native примере) - это как раз хардверные производные этого всего. Так было построено - молотилка и никаких оптимизаций самих примеров. Где-нибудь похожее видели: чтобы все вот так молотило (трансформации, сглаживания, шрифты на лету и прочее)? Еще и работает живенько. Мы постепенно переносим все на AltGUI с Gwen и в результате картинка финального демо будет значительно красивее.
AltSoftLab Team
Be Individuality - Choose Alternative ©
_www.AltSoftLab.com
Аватара пользователя
AltSoftLab
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:51
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3