Привет Всем. Я хочу представить вам инструмент "Water2D Tool". С помощью этово инструмента вы можете быстро создавать динамическую 2D воду для вашей игры. Возможность анимировать воду можно использовать для создания различных головоломок и препятствий для игроков.
В настоящее время реализованы следующие функции: - 2 методa моделирования плавучести: - Mоделирование реалистичной плавучести на основе законa Архимедa. Это делает поведение объектов в воде более реальным. - Линейная плавучести. Не очень реалистичиная, но с точки зрения производительности использует мало ресурсов. - Объекты в воде могут изменить площади вады. - 2 методa анимации воду: - Анимация с помощью ссылчи на обьект. - Анимация площяди вады. - Постоянная Площадь. Если ширина воды увеличивается, высота воды будет уменьшаться, так что начальная площадь воды не изменяется. - Возможность задать сколько пикселей должно быть вы одной единицы. - 2 Методa моделирования поверхностных волн: - Небольшие волны, которые появляются в разных местах. - Волны, создаваемые с помощью синусоид.