Не вижу на разврертке пересекающиеся элементы.
Несшитость - совсем не показатель плохой развертки. Все зависит от модели. Бывает:
- важно сохранение размерности пикселя по всей модели, тогда швы способствуют грамотному расположению патчей.
- важно отсутствие потянутостей и искажений текстуры на модели, и тут основной инструмент - грамотно расставить разрезы.
- модель "заливается" текстурой с малой детализацией, тут лучше стремиться создать бесшовный "мешок".
Если модель не использует карты, типа нормалок (или это дело не учитывается в коде/шейдере), вполне допустимо зеркаливание.
Многократный реюз областей текстуры - обычная практика мэппинга локаций. Тоже можно делать и с объектами, но надо обращать внимание на возмоджные артефакты, например, с теми же нормалками.
Касаемо конкретного кресла - да, без потери полезной площади текстуры, вполне можно было сократить количество швов вдвое.
Что "по мнению профессионала" не так в модели - так это излишние полигоны седалища.
Их реально сократить на порядок + в разы.