Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 15:42

Paul Siberdt писал(а):А зачем вы придумали такое разделение по составным частям? Это, по сути, замусоривает сцену и, вероятно, усложняет работу логике..


На железе и дереве разные материалы, и Normal Map и Specular настроены отдельно для каждого.
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 16 май 2015, 15:46

Мнэээ... ну так спекуляр-карты для того и придуманы, чтобы можно было в пределах одного материала создавать различное поведение блика. Да и карты нормали ничто не мешает слить в одну текстуру.
И за что еще точно по "мнению профессионала" недолюбливают - так это за мультиматериалы на одном объекте.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 17:14


Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение waruiyume Сегодня, 14:39
Он просил развёртку, а не сетку.
http://st.fl.ru/users/Casycrow/upload/f ... 8af1b6.jpg
Мне интересно мнение профессионала, такие несшитые, и пересекающиеся элементы это плохо?


Не совсем понял, о каких перекрытиях речь, на скрине не заметил, может не туда и не так смотрел. Добався в скайп, поговорим.

Прошу прощения, я не об этом, кресло- это первая подходящая картинка из Яндекса.
Я отметил в мета которые меня смущают на картинке ниже.

8749392.png
8749392.png (90.65 Кб) Просмотров: 51


Кроме Z-файтинга, какие негативные последствия могут быть?

Если модель не использует карты, типа нормалок (или это дело не учитывается в коде/шейдере), вполне допустимо зеркаливание.


Где то видел трюк позволяющий не слишком задумываться об этом- шов маскировался второй картой нормалей, состоящей из высокочастотного шума.


Все правильно, в таких местах проявляется Zфайтинг. В целом если требования позволяют стараюсь избегать таких перекрытий во избежание зфайтинга и в целях экономии текстурного пространства. Но если уж очень экономят трисы и требуют так - делаю так.

А... это...

Ну, тоже вопрос касается особенностей конкретного проекта, условий использования модели и так далее. В одном месте мы экономим полигоны, в другом - создаем "мешок".

Но, в принципе, за проникающие друг в друга полигоны на конечном объекте, по "мнению профессионала", в 98% случаев можно смело пи$#ить ногами. :)


Совершенно верно, так и есть. Лично я очень плохо отношусь к таким вот мешкам, как по мне лучше добавить десяток трисов но чтобы мешка не было. Но требования заказчика закон, если говорит делай - делаю.

Просто там 3 отдельных объекта: 1-й это верхняя железка, 2-й это деревяшка, 3-й это нижняя железка.
Да и вроде-бы проблем пока не вижу.


Интересно, а зачем, что нельзя в один обьект скомбайнить. Пару дроколов сэкономится.

Зачем вообще 2 мата, почему нельзя обойтись одним?
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение cibersant 16 май 2015, 18:18

Ну вообще топоры норм.
Смотря какую цель ставил автор.
А так вообще,прежде чем делать модель,нужно поставить цель,для чего модель нужна,на каком расстоянии будет модель попадать в камеру,первичная или вторичная,новое или старое,в каком стиле и т.д.К примеру если модель будет в руках главного персонажа FPS ,то конечно нужно высокое качество,если топор будет где то валяться,среди кучи борохла,то там можно качество по хуже.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение waruiyume 16 май 2015, 18:24

А так вообще,прежде чем делать модель,нужно поставить цель,для чего модель нужна

Очевидно, что цель подать их на сторе ;)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 18:47

Очевидно, что цель подать их на сторе ;)


Очень похоже на то. Но, исходя из того как эти модели выглядят, а также из того как они сделаны, лично я бы постеснялся выкладывать их на стор. Разве нашару

Кстати, мне интересно почему автор промолчал на вопрос по развертке. Может потому что желание получить фидбек уже сильно упало) Хотя это не беда, развертку можно посмотреть и прямо на сторе и если честно, то как сделаны текстуры и развертки мне лично совсем не нравится

Пусть автор не обижается, просил фидбек - вот есть. Какой есть. Надо учиться.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 20:58

Ну так если что, это мой первый опыт)
В начале ещё писал, что решил проверить свои способности ;)
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 21:17

Ага. Я понял) А вообще идея хорошая. Спасибо за подсказку. Я начну продавать намерения
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1