Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 10:34

Вот решил проверить свои способности и сделал эти 4 топорика. Решил выложить на Asset Store.

Вроде бы сделаны в хорошем качестве и много есть не просят :-?

Ценник на Asset Store : 5$

- Battle-Axe 01 (136 Tris)
- Battle-Axe 02 (216 Tris)
- Battle-Axe 03 (524 Tris)
- Battle-Axe 04 (454 Tris)

https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/33047

Жду ваше мнение, предложения и мысли! Спасибо (popcorn)

Axe 01
Изображение
Изображение


Axe 02
Изображение
Изображение


Axe 03
Изображение
Изображение


Axe 04
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось PavelWorld 16 май 2015, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 12:38

Ну, я бы не назвал это высоким качеством. Спек не работает, присутствуют проблемы с нормалками. Пока все
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 13:32

ghostdom писал(а):Ну, я бы не назвал это высоким качеством. Спек не работает, присутствуют проблемы с нормалками. Пока все


А можете сказать, что именно не так? И привести пример как должно работать) Будем исправляться и исправляться [curved_hands]
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение cibersant 16 май 2015, 13:47

Ну он же тебе написал,добавь текстуры спекуляр,что бы дерево было деревом,железо железом.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение cibersant 16 май 2015, 13:49

Короче вот прога quixel suite для создания правильных текстур,или allegorithmic painter там можно сразу модель разукрашивать.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 13:51

cibersant писал(а):Короче вот прога quixel suite для создания правильных текстур,или allegorithmic painter там можно сразу модель разукрашивать.


Спасибо! (3A4OT)
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 13:52

Ну во первых ваши топоры выглядят как угодно, пластмассовыми, пластилиновыми, из желе какого-то, но только не железными. Железо должно быть похожим на железо, при первом же взгляде. Возле граней присутствуют какие-то рваные швы похоже сделанные нормалкой. Зачем они там, для чего не понятно, но смотрятся очень плохо.

Примеры:
http://2.bp.blogspot.com/-PmdWXVVj4XA/U ... /Knife.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-0JqFv2-4Pis/U ... 0/FB_D.jpg
http://files.facepunch.com/garry/2014/J ... -07-06.jpg
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение ghostdom 16 май 2015, 14:03

А можно посмотреть развертку хотябы одно из них?
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 14:31

ghostdom писал(а):А можно посмотреть развертку хотябы одно из них?


Пожалуйста!
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение waruiyume 16 май 2015, 14:39

Он просил развёртку, а не сетку.
http://st.fl.ru/users/Casycrow/upload/f ... 8af1b6.jpg
Мне интересно мнение профессионала, такие несшитые, и пересекающиеся элементы это плохо?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 16 май 2015, 15:04

Не вижу на разврертке пересекающиеся элементы.

Несшитость - совсем не показатель плохой развертки. Все зависит от модели. Бывает:
- важно сохранение размерности пикселя по всей модели, тогда швы способствуют грамотному расположению патчей.
- важно отсутствие потянутостей и искажений текстуры на модели, и тут основной инструмент - грамотно расставить разрезы.
- модель "заливается" текстурой с малой детализацией, тут лучше стремиться создать бесшовный "мешок".

Если модель не использует карты, типа нормалок (или это дело не учитывается в коде/шейдере), вполне допустимо зеркаливание.
Многократный реюз областей текстуры - обычная практика мэппинга локаций. Тоже можно делать и с объектами, но надо обращать внимание на возмоджные артефакты, например, с теми же нормалками.

Касаемо конкретного кресла - да, без потери полезной площади текстуры, вполне можно было сократить количество швов вдвое.

Что "по мнению профессионала" не так в модели - так это излишние полигоны седалища. :) Их реально сократить на порядок + в разы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение waruiyume 16 май 2015, 15:25

Прошу прощения, я не об этом, кресло- это первая подходящая картинка из Яндекса.
Я отметил в мета которые меня смущают на картинке ниже.
8749392.png

Кроме Z-файтинга, какие негативные последствия могут быть?
Если модель не использует карты, типа нормалок (или это дело не учитывается в коде/шейдере), вполне допустимо зеркаливание.

Где то видел трюк позволяющий не слишком задумываться об этом- шов маскировался второй картой нормалей, состоящей из высокочастотного шума.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 16 май 2015, 15:33

А... это...

Ну, тоже вопрос касается особенностей конкретного проекта, условий использования модели и так далее. В одном месте мы экономим полигоны, в другом - создаем "мешок".

Но, в принципе, за проникающие друг в друга полигоны на конечном объекте, по "мнению профессионала", в 98% случаев можно смело пи$#ить ногами. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение PavelWorld 16 май 2015, 15:35

waruiyume писал(а):Прошу прощения, я не об этом, кресло- это первая подходящая картинка из Яндекса.
Я отметил в мета которые меня смущают на картинке ниже.
8749392.png

Кроме Z-файтинга, какие негативные последствия могут быть?



Просто там 3 отдельных объекта: 1-й это верхняя железка, 2-й это деревяшка, 3-й это нижняя железка.
Да и вроде-бы проблем пока не вижу.
Аватара пользователя
PavelWorld
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:39
Откуда: Севастополь

Re: Боевые топоры(4шт) - высокое качество [Asset Store]

Сообщение Paul Siberdt 16 май 2015, 15:38

А зачем вы придумали такое разделение по составным частям? Это, по сути, замусоривает сцену и, вероятно, усложняет работу логике..
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2