RedSkyLab - онлайновый сервис для мобильных игр

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

RedSkyLab - онлайновый сервис для мобильных игр

Сообщение Yaros 26 фев 2015, 11:35

Всем привет!

Хочу рассказать о нашем сервисе http://www.redskylab.net. Сервис предназначен для тех, кто разрабатывает на Unity3D игры под iOS и Android.

С помощью нашего сервиса вы сможете легко добавить в свою игру:
* Внутриигровые покупки (с валидацией на сервере)
* Хранение данных на сервере и их загрузка оттуда - конфигов, ассетов, игровых сейвов и т.д.
* Пуш-нотификации
* Сбор статистики в реальном времени по инсталлам, сессиям, покупкам
* Ачивки и лидерборды
Для идентификации игроков используется вход через Facebook, Twitter, Google+ или email/password.
Скоро планируем выложить такую фичу как лидерборды по друзьям из фейсбука.

Мы сами разработчики мобильных игр и изначально делали этот сервис для своих нужд.
Очень интересно узнать ваше мнение. Как вы считаете, будет ли пользоваться данный сервис популярностью среди других разработчиков? Имеет ли смысл развивать его? Ведь это обязательно потребует денег, хотя бы на содержание серверов. А это означает, что сервис рано или поздно должен стать платным (в настоящее время сервис полностью бесплатный). Что вы думаете по этому поводу?
Yaros
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:49

Re: RedSkyLab - онлайновый сервис для мобильных игр

Сообщение Antsurkov 26 фев 2015, 13:29

Популярностью должен пользоваться, все настолько заманчиво что прям какое то недоверие вызывает)) Если качественный продукт будет не грех и денег заплатить. Вопрос в том, сможете ли Вы обеспечить достаточную надежность и безотказность сервиса ? Ну например как ExitGames с их Photon.
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: RedSkyLab - онлайновый сервис для мобильных игр

Сообщение Yaros 26 фев 2015, 23:28

Понимаю и полностью согласен. Для нас это тоже очень важно, т.к. наши собственные игры живут с этим сервисом. Мы потратили достаточно много сил и времени, чтобы избавиться ото всех плохомасштабируемых элементов в архитектуре. Ну и плюс - все, что мы сделали - строится поверх Амазоновских сервисов и хостинга в облаке Digital Ocean.
Поэтому вопрос: а как вы поймете, что сервис надежен? Есть ли какой-то критерий? ))
Yaros
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:49


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4