Colorify частичная перекраска объектов [Asset Store][Cheap]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Colorify частичная перекраска объектов [Asset Store][Cheap]

Сообщение CatsPawsGames 10 сен 2014, 03:05

Colorify - это набор шейдеров, позволяющих частично перекрасить текстуру на основе заданного цвета и заданного цветового интервала.

Можно использовать для обозначения цветов команд, кастомизации персонажей, брони, оружия, других объектов.
Также можно создавать интересные эффекты за счет реалтайм-изменения цветов и цветовых интервалов.

Пак был написан т.к. большинство покупных ассетов содержат 1-2 материала, что не позволяет нормально сделать кастомизацию "из коробки", а генерировать вручную карты перекраски для большого количества ассетов может быть довольно накладно. Все объекты на примерах - бесплатные ассеты из Asset Store, содержащие всего 1 материал на весь объект. Как видно, перекрашиваются только нужные части.

Используются два алгоритма выделения цвета - по rgb-расстоянию и по hue-расстоянию, что позволяет очень тонко настраивать, какая именно часть текстуры будет перекрашенна.

Есть шейдеры для перекраски 1 и 2-х цветов, а также мобильные версии шейдеров с обрезанным функционалом(только rgb-расстояние), поддерживающие shader model 2.0. Всего в паке 19 шейдеров(полный список в листинге на asset store), включая дебаг-шейдер для точной настройки и визуализации.

Asset store
Тред на Unity Community

Скриншоты:

Изображение
Изображение
CatsPawsGames
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:16

Re: Colorify частичная перекраска объектов [Asset Store][Cheap]

Сообщение gnoblin 10 сен 2014, 06:10

(3A4OT)

а под мобилки заоптимайзено?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Colorify частичная перекраска объектов [Asset Store][Cheap]

Сообщение CatsPawsGames 10 сен 2014, 06:26

Мобильные версии шейдеров есть, но с немного урезанным функционалом (нет hue-фильтра) для того, чтобы уместиться в ограничения shader model 2.0. Проверял под андроидом - работает. Под iOS не тестировал, но не вижу причин, по которым там может что-то накрыться - шейдеры сделаны на основе стандартных мобильных шейдеров юнити.
CatsPawsGames
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 02:16


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4