ArcReactor - это процедурный генератор систем linerenderer'ов, используемый для создания сложных лучевых эффектов - лазеры, плазмаганы, направленные магические эффекты и т.д.
Webplayer демо - для отражений Webplayer демо - общая (прототип интеграции в шутер от 1-го лица) Webplayer демо - трейсинг распространения лучей Asset StoreТред на Unity CommunityПоддерживает:
- Неограниченные отражения лучей от коллайдеров (с жестким и мягким преломлением)
- Автоматическую генерацию optical flare'ов и контроль их поведения
- Симуляцию объемных источников света луча(за счет нескольких точечных источиков)
- Управление производительностью для мобильных устройств
- Много опций для рандомизации и кастомизации внешнего вида и поведения лучей
В комплекте 8 готовых префабов на разные случаи жизни. (Лазеры, спиральные лучи плазмы, молнии).
Есть компонент для простой интеграции в существующие проекты (кидаем в него готовый префаб системы, вызываем метод Launch - он запускает систему через raycast, есть опции для ограничения дистанции, отражений от коллайдеров, примитивной инерции лучей).
Мануал на ломанном английскомПара скриншотов: