Новые UI элементы для Unity4.6

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение Woolf 27 авг 2014, 23:22

Кой чего не хватает в новом гуе, предлагаю делиться своими поделками.
Вот моя, ProgressBar для загрузки уровня, например, или для полоски жизни.

Изображение
загрузить картинку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение lwe 28 авг 2014, 01:22

И как текущий уГУИ устраивает?
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение Woolf 28 авг 2014, 02:15

lwe писал(а):И как текущий уГУИ устраивает?


Пока да. Для небольших, не очень насыщенных элементами гуёв, то, что нужно. Все есть.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение Woolf 30 сен 2014, 18:35

Путем кропотливого сбора информации, родилась мысль, что события новой EventSystem можно использовать не только для гуя, а вообще для любых игровых событий.
Делается сие так:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class DamageDetector : MonoBehaviour {

    public Button.ButtonClickedEvent OnDamage;

    public void applyDamage () {
        OnDamage.Invoke();
    }
}
 


В редакторе имеем стандартный интерфейс для назначения события:

Изображение

Теперь, при вызове applyDamage, событие получат все подписчики на него. Причем, подписчиков можно назначать прямо в редакторе, что весьма удобно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение Syberex 15 фев 2015, 05:16

Woolf писал(а):Путем кропотливого сбора информации, родилась мысль, что события новой EventSystem можно использовать не только для гуя, а вообще для любых игровых событий.
Делается сие так:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class DamageDetector : MonoBehaviour {

    public Button.ButtonClickedEvent OnDamage;

    public void applyDamage () {
        OnDamage.Invoke();
    }
}
 


В редакторе имеем стандартный интерфейс для назначения события:

Теперь, при вызове applyDamage, событие получат все подписчики на него. Причем, подписчиков можно назначать прямо в редакторе, что весьма удобно.


Захотелось в редакторе иметь стандартный интерфейс для назначения события, но у ButtonClickedEvent нет возможности передать параметр! У аналогичных готовых классов того, что надо (Vector2) не нашел.
Зато нашел в этом видео как сделать своими силами - смотреть с 29 по 31 минуту ;)


Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.Events;
using System;

public class Test123 : MonoBehaviour
{
        [Serializable]
        public class MyFavouriteEvent : UnityEvent<Vector2> { }

        [SerializeField]
        public MyFavouriteEvent OnFavourite = new MyFavouriteEvent();
 
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение BenjaminMoore 15 фев 2015, 12:22

My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение Strannik 22 фев 2015, 14:11

Аналогичная тема с официального форума: Useful 4.6 Scripts Collection
а также набор расширений для RectTransform: RectTransform extensions
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение ~AvA~ 23 фев 2015, 12:19

Полностью отказался от Input класса, перешёл на новую EventSystem
Замена стандартной Input на EvnetSystem
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: Новые UI элементы для Unity4.6

Сообщение ilkalawson 03 мар 2015, 18:07

~AvA~ писал(а):Полностью отказался от Input класса, перешёл на новую EventSystem
Замена стандартной Input на EvnetSystem

Не знаю на сколько это полезно отказываться от Input, но то что разработчики теперь позволяют управляемые методы наследовать через нужные интерфейсы - очень удобно, надеюсь что это нововведение каснется не только UI
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4