Кой чего не хватает в новом гуе, предлагаю делиться своими поделками.
Вот моя, ProgressBar для загрузки уровня, например, или для полоски жизни.
загрузить картинку
lwe писал(а):И как текущий уГУИ устраивает?
Woolf писал(а):Путем кропотливого сбора информации, родилась мысль, что события новой EventSystem можно использовать не только для гуя, а вообще для любых игровых событий.
Делается сие так:Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class DamageDetector : MonoBehaviour {
public Button.ButtonClickedEvent OnDamage;
public void applyDamage () {
OnDamage.Invoke();
}
}
В редакторе имеем стандартный интерфейс для назначения события:
Теперь, при вызове applyDamage, событие получат все подписчики на него. Причем, подписчиков можно назначать прямо в редакторе, что весьма удобно.
~AvA~ писал(а):Полностью отказался от Input класса, перешёл на новую EventSystem
Замена стандартной Input на EvnetSystem
Вернуться в Компоненты (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4