CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение KumoKairo 22 фев 2014, 13:54

Версия 0.5
За последний год получил кучу фидбэка по поводу работы этого джойстика и других систем управления в целом. Постарался сделать так, чтобы все требования (в том числе и мои) были учтены. Переписанная система, рендеринг через UGUI (даже с поддержкой мультитача для Unity Remote)
Работет как кросплатформенная система, без "ломания" стандартного ввода (как это происходит со стандартным CrossPlatformInput), в том числе и с возможностью билдить экранные элементы управления типа джойстиков на стендэлоун билды (оказывается это требовалось достаточно большому количеству людей)

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15233
Последний раз редактировалось KumoKairo 18 авг 2015, 15:10, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение KumoKairo 08 мар 2014, 18:09

-----
Нерелевантная информация
-----
Последний раз редактировалось KumoKairo 18 авг 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение KumoKairo 19 сен 2014, 21:51

Версия 0.3, переписанные контролы
Работают еще быстрее, а добавлять контролы на сцену можно через меню
Добавил .GetAxis(string axisName) в API для простоты использования
Добавил тачпад и "кидаемый" тачпад с сохранением инерции
Более адекватная поддержка мыши (работает и мышь и мультитач одновременно, никаких проблем), в Editor "собирается" кастомный тач из мыши, поэтому контроллер не отличает мышь от тача и работает с мышью как с еще одним тачем. При этом меньше кода при компиляции.

Забрать можно на гитхабе как обычно, нужна версия 4.3
https://github.com/KumoKairo/CNJoystick

Скоро обновится в ассет сторе
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение Neodrop 20 сен 2014, 08:18

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение GeoGraf 27 окт 2014, 12:41

KumoKairo писал(а):Джойстик просто настроить и использовать, в Editor для тестов работает и мышь и мультитач одновременно
Чуть позже будет демка

Действительно, посмотрел демку и быстро разобрался. Все работает!
(3A4OT)
Одна просьба. Возможно ли сделать поддержку мыши в скомпилированном приложении?
Как оказалось, не у всех есть андроид для тестирования, а ставить эмуляторы не всегда удобно.
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение Neodrop 27 окт 2014, 22:57

Отличное решение. Спасибо.
Но, есть косяк при редактировании в SceneView. Сейчас не припомню точно, но положение в Game отличается от положения в Scene
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение GeoGraf 28 окт 2014, 10:03

Neodrop писал(а):Отличное решение. Спасибо.
Но, есть косяк при редактировании в SceneView. Сейчас не припомню точно, но положение в Game отличается от положения в Scene

Да, тоже заметил такой косяк.
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение KumoKairo 28 окт 2014, 21:34

Расскажите поподробнее про косяк

Я в SceneView не предполагал редактирования, там вручную же задавать расположение нельзя, только через Марджины и т.д. Еще иногда не сразу отрисовывается SceneView после изменения, например, Якоря. Если включить отображение Gizmo в GameView, то она будет сразу обновляться. Ну и обнову я недавно выкатил на гитхаб, как раз менял там условия принудительных репейнтов, может в этом косяк раньше был.

Одна просьба. Возможно ли сделать поддержку мыши в скомпилированном приложении?

Эээ? Я вообще не думал об этом, но можете убрать просто условия генерации тача из мышиных нажатий из #if UNITY_EDITORCNAbstractController) куда-нибудь наверх, посмотреть какие еще там нужные методы зависят от этого условия, и все будет норм. Я просто опять же не предполагал компиляции лишнего "мусора" в конечную сборку - там где есть мышка, скорее всего есть и клавиатура, поэтому в тестировании джойстика в скомпиленом приложении смысла не видел)
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение DarkDeivel 07 июн 2015, 17:56

Скрипт с юнити 5 походу не очень дружит, как только пытаюсь добавить стики и тачпад редактор просто жутчайше начинает виснуть, стоит только удалить как всё ок. Заметил что это проблема походу когда я пытаюсь их добавить в UI от юньки.
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02

Re: CNJoystick - бесплатный мобильный джойстик на спрайтах

Сообщение KumoKairo 23 июл 2015, 10:20

Я тестил для пятой юньки, если не извращаться и не добавлять на канвас, то всё работает как в предыдущих версиях. На канвас их добавлять точно не стоит - они всё равно не будут рисоваться, они на это не расчитаны. За всё время работы пакета очень много народу пытались совершенно невероятным образом всё вывести из строя - кто камеру начнёт двигать, кто на канвас добавит, кто еще что :)
Собрав кучу фидбэка, делаю глобальное обновление (давно пора), рисоваться будет как раз через канвас, без доп камер и прочего, для простоты управления
Система ввода более упрощённая, вроде CrossPlatformInputManager.GetAxis(..). Пришлось всё таки делать свой "велосипед", поскольку народу часто требуется присутствие джойстиков в standalone билдах, с возможностью управления мышкой, а стандартная система не даёт включать экранные контролы в таких случаях.
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение KumoKairo 13 авг 2015, 09:20

За последний год получил кучу фидбэка по поводу работы этого джойстика и других систем управления в целом. Постарался сделать так, чтобы все требования (в том числе и мои) были учтены. Переписанная система, рендеринг через UGUI (даже с поддержкой мультитача для Unity Remote)
Работет как кросплатформенная система, без "ломания" стандартного ввода (как это происходит со стандартным CrossPlatformInput), в том числе и с возможностью билдить экранные элементы управления типа джойстиков на стендэлоун билды (оказывается это требовалось достаточно большому количеству людей)
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение waruiyume 13 авг 2015, 09:27

даже с поддержкой мультитача для Unity Remote

Не поделитесь секретом?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение KumoKairo 13 авг 2015, 12:17

Работает по принципу "вспомогательных" контроллеров, которые в редакторе заменяют систему событий UGUI и жестко проверяют мышь и тачи (как раз тачи не проверяются системой событий UGUI в standalone). В итоге получаем желаемый функционал в редакторе. В билдах этот вспомогательный компонент просто не добавляется на гейм объект, а сами контролы используют стандарнтую систему событий UGUI.
Из минусов подобного подхода - неполное соответствие этих "вспомогательных" контроллеров системе событий UGUI, то есть не будет функционала перекрытия этих контролов другими UGUI контролами (например прозрачной плашкой) и так далее. Но поскольку эти контролы, по идее, должны быть всё время открыты (иначе не получится их использовать, что вполне логично) - это решение остаётся вполне адекватным.
Там есть сорцы, можно посмотреть как сделано (сам джойстик бесплатный)
Решение не идеальное, но работает.

Еще была идея в сорцах UGUI покопаться и добавить поддержку мультитача для редактора там, но пока "исследовал" репозиторий UGUI на предмет принятия пул реквестов увидел, что изменения в любом случае добавляют только в новые версии Unity, то есть добавилось бы не раньше 5.2 (а эти ваши (мои) джойстики хотят поддерживать 4.6), в итоге решил пока ограничиться этими вспомогательными контроллерами, поскольку их функционал не зависит от версии Unity
Последний раз редактировалось KumoKairo 13 авг 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение waruiyume 13 авг 2015, 13:12

Большое спасибо!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CN Controls - бесплатный мобильный джойстик, D-pad, кнопки

Сообщение DarkDeivel 22 авг 2015, 15:51

Ух, обновление, очень хочется посмотреть, что я и сделаю!) Как раз таки я через канвас делал да,да потому всё и жутчайше висло..:с
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2