Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 16 апр 2014, 00:43

Ура, очередное обновление доступно в Asset Store!

Новое в версии 1.2.8:
- New obscured types with cheating detection implemented
* ObscuredSByte
* ObscuredChar
* ObscuredDecimal (Flash Player is not supported, use ObscuredFloat instead)
* ObscuredULong
- cheating detection added to these existing obscured types
* ObscuredUInt
* ObscuredLong
* ObscuredDouble
* ObscuredBool (except Flash Player: bug in exported pool manager code doesn’t allow to use nullables)
- minor public API changes for few obscured types
- fixed SpeedHackDetector error while playing test scene in editor with Flash Player target
- fixed possible false positives of SpeedHackDetector in Flash Player
- fixed Flash Player implementation of the ObscuredUShort.GetHashCode()
- another minor improvements in flash implementation of SpeedHackDetector
- other minor fixes and optimizations
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 02 май 2014, 02:28

Новая версия плагина добралась до Asset Store!
Этот релиз в основном закрывает ряд багов, нового функционала немного.

Что нового в версии 1.2.9:
- cheating detection added to the ObscuredQuaternion, ObscuredVector3, ObscuredVector2, ObscuredString
- fixed rare critical bug in ++ and -- operators of some obscured types leading to false detections (huge thanks redux!)
- fixed ObscuredPrefs.HasKey() and ObscuredPrefs.DeleteKey() were not count regular PlayerPrefs keys (thanks Sashko)
- fixed possible access issue while reading from AllowedAssemblies.bytes file in editor (thanks Sabastiano)
- fixed possible fndid file corruption leading to the false positives in Injection Detector (thanks Sabastiano)
- access to the x, y, z fields was added to the ObscuredVector3 (access by index was implemented as well)
- access to the x and y fields was added to the ObscuredVector2 (access by index was implemented as well)
- DetectorsUsageExample script was moved from Anti-Cheat Toolkit Detectors prefab to the separate GameObject
- minor fixes in the API docs
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 05 май 2014, 20:33

Хорошая новость для тех, кто хотел, но ещё не успел купить плагин - Anti-Cheat Toolkit участвует в Asset Store Madness Sale!
До 16 мая плагин можно будет купить с 50% скидкой, всего за $12.5!
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение Kea 06 май 2014, 20:14

Купил ваш плагин, разбираюсь.

Криптую строку с помощью ObscuredString.EncryptDecrypt("строка", "ключ"), как вы советовали выше. Всё в порядке, но есть ли возможность закриптовать так, чтобы криптовались в латинские символы и цифры, чтобы потом можно было передать по http? Просто сейчас большинство в строке стало спецсимволы, которые надо передовать как %XX каждый, хотелось бы этого избежать. Есть ли такая возможность?
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 06 май 2014, 21:22

Спасибо за покупку!
В идеале передавать такое в виде массива байт вообще, если совсем потерь не хотите.
Если же потери допустимы, то накрывайте Base64 сверху:

Синтаксис:
Используется csharp
Convert.ToBase64String(Encoding.UTF8.GetBytes(encryptedString));


Или просто экранируйте с помощью Uri.EscapeDataString() (стоит обратить внимание, что этот метод недоступен в micro редакции mscorlib).
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение Antsurkov 08 май 2014, 15:31

эх, ну уж коли распродажа - не удержался и купил)) всем рекомендую, пока что за 50% цены продается)
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 08 май 2014, 17:24

Большое спасибо! =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение ikhtd 08 май 2014, 17:33

Я вообще не понимаю почему именно сейчас все начинают бесплатно раздавать - это перед войной или перед тотальным введением нанотехнологий?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 08 май 2014, 17:45

Ну, в Asset Store распродажи - частое явление, есть как минимум 24H Sale - обычно один ассет на распродаже весь день, проходят тематиечкие распродажи перед всякими международными празниками, madness распродажи несколько раз в год бывают...
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение cibersant 30 май 2014, 13:16

Как защитить игру,что бы не ходили через стены ?
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 30 май 2014, 13:33

От этого невозможно защититься на 100% без переноса логики перемещения на сервер.
Конкретные меры противодействия можно разрабатывать только зная как именно сделан чит в определённом случае, т.к. это можно делать разными способами - могут отключить коддайдер на игроке, могут сами стены, могут вообще все коллайдеры с определёнными характеристиками на уровне движка и т.д.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение cibersant 30 май 2014, 16:24

Ок.Спасибо.Гноблин уже мне разъяснил.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение Diab10 30 май 2014, 16:28

cibersant писал(а):Как защитить игру,что бы не ходили через стены ?


Если стен не много, то можно заюзать такую проверку:
http://joxi.ru/qoaIU_3JTJANVK8tF1I

Вокруг стен расставляем триггеры. При входе в триггер проверяем предыдущий триггер.
Между триггерами проставить связи.
Если игрок, к примеру, в триггере № 2, а предыдущий был №6(а должен был быть №1), то значит это чит.

Хз как это будет на деле - только что идея такая пришла :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение cibersant 31 май 2014, 12:14

У меня на счёт этого уже целых три идеи.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Anti-Cheat Toolkit

Сообщение focus 09 июн 2014, 21:38

Anti-Cheat Toolkit 1.3.0 в релизе! Обновление уже доступно в Asset Store.
Изменений довольно много, наиболее важные:
- Поддержка инспектора для ObscuredString, ObscuredInt, ObscuredFloat (последние два типа требуют Unity 4.5 и выше, т.к. им нужна сериализация структур). В следующих обновлениях я добавлю поддержку инспетора ещё для нескольких типов.
- Я сделал редактор белого списка для InjectionDetector, теперь туда можно добавить сборки, генерируемые в рантайме и любые внешние сборки, не присутствующие в папке проекта, но которые могут подгружаться (например с какого-нибудь сервера) в процессе работы приложения.
- Центральный детектор читинга Obscured переменных, теперь не придется вешать коллбэк для каждого типа

Полный список изменений:
1.3.0 [06.06.14]
- ObscuredString fields are now editable from inspector
- ObscuredInt and ObscuredFloat fields are now editable from inspector (Unity 4.5 or higher required)
* in case int->ObscuredInt \ float->ObscuredFloat replacement, old values set in inspector will be reset to defaults!
* experimental inspector support for the obscured structs instances, report any bugs please
- ObscuredCheatingDetector implemented
* central detector for all Obscured types (except ObscuredPrefs) cheating detection
* replacement for legacy onCheatingDetected Action callback
- Injection Detector user-defined Whitelist Editor implemented
* allows gather assembly data both from files and manually (for assemblies made in realtime)
- ObscuredPrefs.ForceDeviceID(string) method introduced
* useful if you have server-side authorization, especially on iOS (we have no reliable way to get device ID there)
- Injection Detector data file is restored now if it was accidentally removed
- public API StopMonitoring was renamed to the StopDetection for all detectors
- most of Vector3 operators are now supported by ObscuredVector3
- fixed possible false positives in Speed Hack Detector caused by system time / date change
- fixed exception in ActPostprocessor while trying to write into the read-only file (thanks Sebastiano Mandalà)
- fixed possible false positives for ObscuredVector3, ObscuredVector2, ObscuredQuaternion cheating detection.
- added ability to force Injection Detector data collection for unsupported platforms for debugging
- Injection Detector will be re-enabled after switching from unsupported target if it was enabled previously
- significant refactorings in the detectors code
- service data cleanup code simplified
- improved removing of obsolete editor prefs used by ACT
- refactorings in the Editor scripts and file structure (remove prev version before updating to avoid collisions!)
- fixed possible name conflicts: MenuItem, Action
- minor fixes and optimizations
- minor fixes in documentation
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2