KorsaiR писал(а):инжект-детектор
Jarico писал(а):KorsaiR писал(а):инжект-детектор
Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?
Тем более можно и обойти детект (Manual Map Inject):
1. Выделить память в процессе равной размеру DLL
2. Загрузить файл (байты файла) в выделенную память
3. Получить указатель на точку входа
4. Вызвать точку входа DLL
5. Код будет жить своей жизнью и не будет светиться в процессе
KorsaiR писал(а):Jarico писал(а):Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?
Увы, не шарю)
KorsaiR писал(а):Добрый день, есть ли версия античита для Unity 5.3.2? Интересует инжект-детектор
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
1max1 писал(а):Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)
1max1 писал(а):Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.
Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)
1max1 писал(а):но допустим через секунду игрок отправляет на сервер пакет со списком всех своих манипуляций и сервер уже оценивает их
1max1 писал(а):Можно сделать простенький анти-чит
Вернуться в Компоненты (Копилка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3