Страница 17 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 02:44
Neodrop
Печально. Значит что-то с ассетом. К сожалению, методы экспорта не возвращают описание ошибки. Только само событие.
Попробуйте поотключать галки настроек.
Сперва Complete Asset
потом Collect Dependencies

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 03:49
kuirp
Не вышло...а это не может быть проблемой совместимости?
Unity 3.0 поддерживает fbx 2011-го года?

Раз уж всё так плохо...могу передать Вам свой проект вместе с fbx-моделью, чтобы точно выяснить, в чем я ошибся...
Надо?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 04:21
Neodrop
Мне это нисколько не поможет, потому что это не глюк Antares BASKET, а экспортёра в бандли. И у меня просто нет времени разбираться, что там может быть не так.
Экспортёр 2011 вроде бы поддержан.
И я не сталкивался ещё с невозможностью экспортировать что-либо из [unity 3D] Unity. Вам повезло :D

Выложите пример тут, может быть, камрады потестируют и найдут в чём дело? :-?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 05:16
Neodrop
Новая фишка : Просмотр анимации из Инспектора.
Смотрим на слайдер под кнопкой Make Brush

http://forum.unity3d.com/attachment.php ... 1295230406

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 08:58
Zaicheg
Милая фишка

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:23
FreSh
У меня есть 3D модель рельса, гнется ли он по кривой в Antares ?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:56
Neodrop
Нет. У меня нет готовых скриптов для искривления меша.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:40
FreSh
Ой б*я.....
Это же сколько надо будет с кривыми в максе возиться....

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:44
Neodrop
Ну, это вполне можно накодить, но у меня нет на это времени, простите. Я бы оценил сложность этой задачи как ниже средней. Может быть вы сами сможете это накодить, или поможет кто?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:50
gnoblin
запостите рельсину на всякий случай

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:23
FreSh

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:23
seaman
Твои рельсы согнуть просто так невозможно. У них по длине один полик. Как ты их гнуть собираешься? Прежде чем гнуть нужно будет делать tesselate. Ну а в Максе после разбиения рельсов по длине они гнутся за 5 секунд:
http://clip2net.com/clip/m33833/1297153 ... p-49kb.png

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:01
Zaicheg
kuirp писал(а):Люди!
Если кто разбирается в антаресе, подскажите, из-за чего в unity 3.0 при экспорте может вылазить ошибка "Error During Exporting"?
Подробно ситуацию описал в этой теме:
viewtopic.php?f=15&t=3271&p=27661&hilit=antares#p27661
Очень надеюсь на помощь, ибо сам даже юнити едва знаю...

Думаю, что дело в Free-версии Unity. Для работы с бандлами требуется Pro. Сам сейчас такую ошибку словил на Free.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 15:45
Neodrop
Как то даже в голову не пришло.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 18:10
Woolf
Доработал последнюю версию антареса (1.5.6).
Теперь он умеет строить и стены.

Для чего это нужно? Я делал, в первую очередь, для создания удаленной "стены леса". Вижу так-же применение для создания зон непроходимости, если прицепить туда коллайдер.

Вот пример такой "стены леса"
Изображение

Теперь немного о скрипте.
Всё, как обычно, строим кривую, затем в меню кривой делаем Create Curved wall

Изображение

Настраиваем и делаем Create wall (или Update wall)

Параметры:
TexScale отвечает за масштабируемость текстуры по горизонтали (по вертикали всегда 1)
StartHeight и StepHeight служат для плавного повышения/понижения уровня стены до своего базового значения.
Step variance - "зубчатость" верхней границы стены.
Flip normal - инвертировать нормали.

Скрипты - распаковать в текущую версию антареса.