Версия 1.5.5 (обновлённая от 12.10.2010) Описание на последней странице топика.
Описание Обновления (версия 1.2.5) :
Скрытый текст:
.
Централизовано управление мультитагами. Исправлено описание Multitags API Добавлено описание Camera Layers Distance модуля.
Описание Обновления (версия 1.2.4) :
Скрытый текст:
. В Корзину встроен экспортёр в бундли. Со всеми возможными настройками. Залито на Сорсфорж.
Описание Обновления (версия 1.2.3) :
Скрытый текст:
. Antares Basket Залито на сорцефорж Окно, для хранения набора объектов, необходимых в данный момент под рукой. Подробнее на 7 странице.
Описание Обновления (версия 1.2.2) :
Скрытый текст:
. Генератор дорог. Создаёт дорогу из заданной кривой. Набор инструментов для левел-дизайна. Багфиксы. Переезд на http://www.sourceforge.net
Описание Обновления (версия 1.2.1) :
Скрытый текст:
. Добавлен базовый код поиска частей бипедов. (Antares -> Biped -> Add Biped finder module) Вы можете подправить его под свои нужды, для того, чтобы быстро находить части тела бипедов. Рекомендую переименовать файлы и классы CsBipedEditor, CsBiped если будете его подгонять пол себя - чтобы не потёрлись будущими обновлениями.
Исправлена некорректность в мультитагах, из-за которой, нарушалась связь объекта с префабом. ВНИМАНИЕ! Те, что начал использовать мультитаги, будут вынуждены из переназначить. Больше вроде исправлений по ним не предвидится. Сорри.
Описание Обновления (версия 1.2) :
Скрытый текст:
Внимание! К сожалению я переименовал пару файлов и сгруппировал их по новым папкам. Постараюсь больше не делать таких пакостей в будущем. Из-за этого обновление не ляжет сразу поверх старого. Я рекомендую открыть паккадж в пустом проекте и в старом сгруппировать файлы так же, а после этого уже обновиться на старый проект. Приношу свои извинения за неудобства. Удалено :
Исправлено : При очень большом колличестве чилдов у объекта, Аддон тормозил, всё время их подсчитывая. Исправлено противное мерцание окна Description Общая оптимизация. Теперь аддон вовсе не тратит процессорное время.
Дополнения : Теперь аддон не добавляется автоматически к любому объекту, а только при нажатии кнопки в Инспекторе TRANSFORM "Add Antares Addon" МУЛЬТИТАГИ!
Добавлен функционал для простого и быстрого создания "Help" кнопок для добавления подсказок к элементам Аддона. В Инспекторе TRANSFORM появилась вкладка, содержащая новые кнопки :
Parent All Selected (кнопка активна, когда в Hierarchy выбрано более одного объекта. Если не активировалась - просто кликнуть в пустом поле инспектора) Создаёт пустой GO, ставит его в центр группы выбранных объектов и парентит их к нему. Откат действий реализован. Create Empty Parent (Активна, если объект имеет MeshFilter) Частенько, особенно при работе со сторонними моделями, возникает ситуация, что пивот объекта находиться не в его центре, а метров за сто от него. Или неудобно смещён или ещё что. Поймать такой объект и всунуть его в другой, так чтобы пивот стал в центр, иногда почти нереально. Эта кнопка создаёт пустой GO и устанавливает его точно в центр Mesh выбранного объекта, независимо от того, где болтается его пивот. После чего парентит объект к созданному. Откат реализован.
Поиск всех скриптов в Проекте.
Скрытый текст:
: Поиск по типам. ЛКМ - найти объект в Project View Поиск и отображение списка всех объектов, использующих этот скрипт в Сцене. Подсчёт количества скриптов по типам и общего числа строк в скриптах.
Экспорт в Bundle одним кликом.
Скрытый текст:
: Поиск всех .fbx Поиск всех .prefab Отображение по папкам. Удобный экспорт.
Поиск всех Текстур в Проекте
Скрытый текст:
: Отображение как всех разом так и по папкам Отображение Текстуры в Project View по ЛКМ Отображение Инспектора Текстуры по ПКМ Drag and Drop из Броузера в Инспектор. Отображение списка всех Материалов (использующих Стандартные шейдеры) с данной текстурой.
Дополнения
Скрытый текст:
: "Замораживание" GameObject в Сцене с запретом их Редактирования. (Antares -> GameObject -> Freez Object) Удобно для предотвращения случайных изменений объектов, редактирование которых уже закончено. Так же работает по меню правой кнопы мыши при клике на Transform объекта.
В планах :
"Корзина" - окно, куда можно накидать объекты и использовать их дальше при редактировании Проекта. Добавление собственных имён переменных в шейдерах, для поиска материалов с нестандартными шейдерами, использующих текстуры. Поиск прочих Ассетов в Проекте и Сцене.
Аддон.
Скрытый текст:
[V] Содержит окно описания, в которое можно вводить описание объекта и изменений, сделанных с ним. Мультитаги. Пока ещё не закончены. Редактор Кривых Безье (Bezier Splines)
Кривые. Спирали Кольца (Спираль с одним витком) Возможность динамического изменения кривых в рантайме. ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КРИВЫМИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАСС Curve.cs Демки на пятой и шестой страницах этой темы.
Parent All Selected (кнопка активна, когда в Hierarchy выбрано более одного объекта. Если не активировалась - просто кликнуть в пустом поле инспектора) Создаёт пустой GO, ставит его в центр группы выбранных объектов и парентит их к нему. Откат действий реализован. Create Empty Parent (Активна, если объект имеет MeshFilter) Частенько, особенно при работе со сторонними моделями, возникает ситуация, что пивот объекта находиться не в его центре, а метров за сто от него. Или неудобно смещён или ещё что. Поймать такой объект и всунуть его в другой, так чтобы пивот стал в центр, иногда почти нереально. Эта кнопка создаёт пустой GO и устанавливает его точно в центр Mesh выбранного объекта, независимо от того, где болтается его пивот. После чего парентит объект к созданному. Откат реализован.
Многое реализовано на базовом уровне, но не реализовано в ГУЕ. Времени мало. Сорцы открыты и я приветствую инициативу по самостоятельному расширению Антарес Броузера. Просьба только делать в общем стиле и выкладывать дополнения тут.
Универсальная Система менеджмента Событий для Unity, бинарной сериализации / десериализации и некоторые вспомогательный GUI методы. Не OpenSource. Бесплатна для некоммерческого использования. Описание старых версий : viewtopic.php?f=66&t=987&p=11046#p11046
Описание Обновления от 07.02.2010 :
Скрытый текст:
. Визуальная система Прямых Сообщений (DirectMesseges). В 8 раз быстрее методов SendMessage Визуальная настройка. Простота использования.
Добавлен класс DirectCall Работать с ним не нужно, в архиве Antares.dll приложена демка использования нового класса и паккадж, содержащий Antares.dll, Messenger.cs и DirectCall_Editor.cs Описание на шестой странице этого топика.
Описание версии (3.5) (номерация изменена. Теперь текущая версия имеет номер 1.4) :
AntaresManager.pdf
DLL (обновлённая от 20.03.2010) :
AntaresManagerAndDirectCall_Demo.unitypackage
ещё одна демо-сцена, показывающая работу Менеджера и класса AGUI
AntaresDemoScene.unitypackage
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
В видео я малость налажал с описанием экспорта. Выбраны могут быть не объекты в Сцене, а объекты из всего Проекта.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Писал на ПРО. Но, по-идее, должно работать в любой лицензии. Не очень уверен про экспорт, но вроде тоже должен работать на Free. Вот только на Free бундли всё равно грузить нельзя, так что от него немного толку будет. Всё остальное должно работать 100% Если что-то не так, сообщите, пожалуйста.
Импортируем паккадж в проект.
HowToInstall_0.jpg
В меню команд, появляется вкладка Antares. Выбираем "Open".
HowToInstall_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Так и делал, не работал. Проверил еще на другом прожекте, заработал. Значит причина в прожекте, буду тестировать. Все равно спасибо, один только поиск и список всех скриптов чего значит!
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Нет. Достаточно ткнуть мышью в любую другую вкладку. К примеру Assets или Window. Просто перерисовка самого Редактора происходит не часто.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Вот когда с пол года поразрабатываешь свой Проект, тогда и поймёшь.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Идёт работа над аддоном, добавляющим ко всем объектам в Проекте (да-да, не только в Сцене) поле для ввода описания (произвольного. НА память) и мультитагов. То есть, возможности назначить на объект не один, а сколько угодно тагов сразу. Система встраивается автоматически, не требуя от пользователя никаких дополнительных действий. Вы создали объект и он сразу имеет Antares Addon Так же, в Инспектор Трансформа, добавлено отображение реального размера объектов в Сцене. В метрах.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.