Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 17:02

Я его использую в Drag and Drop
Если подскажеь, как его с мышью использовать, может поправлю её к лучшему :-? .
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 03 дек 2009, 21:05

К следующему выпуску, подготовлю :

[V] Мультитаги.
[V] Автопатчер.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 03 дек 2009, 21:24

По скриншотам видно, что используется кривая Безье высокого порядка. В большинстве случаев такие кривые применять оч сложно и накладно.
Меня например интересует кривая безье составленная из кривых третьего порядка т.е. каждая кривая строится на основе 4-х точек. Такие кривые реализованы во всех редакторах 3D графики. Я со временем могу передлжить код написанный мной для XNA для создания такой кривой, но вот засада в том, что нет возможности манипулирования отдельными GIZMO т.к. они привязаны к определенному объекту. Если создавать на основе дочерних объектов, то получается, что необходимо не произвольное число объектов, а 1+n, где n кратно трем для незамкнутой кривой. можно конечно если подобъектов не хватает их не учитывать... посмотрим.

У меня такой вопрос: ессть ли возможность равномерного перемещения по созданным кривым в данном проекте (я имею ввиду не постоянный шаг парамтра t, а постоянное расстояние между шагами)?
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 04 дек 2009, 03:04

Кривая не накладна. В рантайме она вообще не обсчитывается, потому что все её точки рассчитаны в Редакторе. Её можно обновлять, принудительной командой RefreshCurve при необходимости. Так что, по-сути, кроме памяти на массив векторов, она ничего не стоит и можно содержать в программе хоть сотни таких кривых.
Но алгоритм так себе, если честно. Так что кривые третьего порядка были бы не лишними. Сейчас один уважаемый камрад работает над ними, но и ваш вариант, мог бы быть весьма интересен.

Касательно шага : расстояние между точками кривой приблизительно равное. Но не гарантировано равное. В видео выше, я перемещаю автомобили по кривой так (псевдокод) :

Код: Выделить всё
if(Vector3.Distance(transform.position, targetVector) < 1f) targetVector = curve.curvePoints[index + 1];
LookAt на текущую цель движения (targetVector)
transform.Translate(0,0, Time.deltaTime * speed);


Таким образом, скорость перемещения по Кривой всегда равномерна на 100%.
Если сюда добавить сглаженную интерполяцию "взгляда", то движение объекта в повороте также будет гладким и плавным. К примеру использовать что-то вроде SmoothFallow
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 04 дек 2009, 21:05

Воторой вариант кривых помоему основан на кубических сплайнах (это не кривые Безье третьего порядка), неплохой вариант, но скрин который я видел не вдохновил формой кривой с данными контрольными точками... конечно надо самому смотреть. По поводу реализации кривых Безье третьего порядка: нужны идеи как делать контрольные точки. Посути необходимо строить результирующую кривую, составленную из кривых третьего порядка, но контрольные точки одной вершины должны лежать на одной линии, если получится реализовать такое, то обязательно выложу, только пока в планах этот момент стоит не на первом месте. Вобщем если сделаю, то обязательно выложу для сообщества. Тем более для второго проекта как раз будут нужны именно такие кривые Безье (составленные из кубических кривых и замкнутые).
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 26 дек 2009, 01:22

C помощью Curves быстро и без проблем нарисовал провода для сцены с железной дорогой.

Изображение

Изображение

Заодно, немного улучшил Curves Manager, добавив упрощённый способ создания Line Renderers
Скоро опубликую обновление.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение warr11r 27 дек 2009, 01:31

Процесс рисования непрямых подобен графическому редактору?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 27 дек 2009, 01:50

Всё делается мышью. Редакторов много, мышь одна на всех. :D
Не совсем как в рисовалках. Мои кривые менее управляемые к сожалению. Я не нашел подходящего алгоритма.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Mr_Anderson 30 дек 2009, 11:23

Отличная работа, Нео! (3A4OT)
Сразу небольшие замечания: при восстановлении связи с шаблоном (ассетом или префабом) происходит сброс всех полей объекта и его чайлдов.
Надеюсь, в ближайшем будущем будет время заняться Вашим браузером и расширить функционал.
Пока только озвучу, что хотелось бы сделать из того, что приходит в голову :))) :
- реализовать возможность сохранения (сериализации)/загрузки (десериализации) всех компонентов объекта и его чайлдов в XML. Чтобы обеспечить возможность полного или частичного восстановления компонентов, например после реструктуризации или после серьезного изменения исходного ассета.
- показать/редактировать центр масс Rigidbody и его локальные координаты, также и диагональный тензор инерции (вектор);
- показать anchor у Configurable Joint (странно, что его до сих пор не сделали, хотя у Hinge Joint он показан).
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 01 янв 2010, 11:26

На днях доведу до ума и выложу свои кривые Безье :)

CubicBezierCurve.png


CubicBezierCurve.png


CubicBezierCurve.png


Не смотря на то что приводимые мной на скриншотах кривые состоят из трех сегментов, самих сегментов может быть много :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 01 янв 2010, 15:32

Предлагаю интегрировать в мою оболочку.
Можно добавить кнопу "Donation" в интерфейс ваших кривых.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 01 янв 2010, 17:58

Я не против, только доделать надо... видел раньше пример по плавному перемещению (не с постоянной скоростью) по сегментированной кривой, и забыл на каком ресурсе видел... найти не могу. Перемещение с примерно постоянной скоростью я сделал путем разбиения кривой и интерполяцией по сегментам, конечно с погрешностью, но лучше чем ничего... как найду тот ресурс, то тоже сделаю и для не константного перемещения.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 01 янв 2010, 18:45

Я просто двигаю объект от точки к точке кривой и, когда дистанция меньше минимальной, задаю объекту следующую точку. Элементарно и совершенно гладко. Независимо от того, сколько точек в кривой и от разности дистанций между ними.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 01 янв 2010, 19:03

Такой способ является не точным, в моем случае координаты считаются по параметру на кривой.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 01 янв 2010, 19:14

Да ладно тебе. Отступ от кривой мизерный. Для игровых целей - выше крыши.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1