Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 15 фев 2011, 18:23

Доработаем, вставим в релиз. Молодец и низкий поклон. :ympeace:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Woolf 20 фев 2011, 18:05

Сделал скрипт стен под новые кривые, сейчас делаю также дороги для новых кривых и поправил для старых. По поводу дорог - недоработка (и даже ошибка) с YShift - надо указывать смещение не локальное, а глобальное, т.е плюсовать с Y вертекса, иначе при импорте в меш а потом экспорте в бандлю имеем неправильное смещение. Кроме того по дорогам - не задавалась масштабность координатной развертки текстур. Что для дорог выглядело более-менее нормально, но для водопадов - было ужасно. После исправлений получилось сделать вот такой водопадик с помощью дорог

Изображение

А сейчас я хотел бы попросить лично Neodrop'а и компанию подумать над КОПИРОВАНИЕМ деревьев с отключением от префаба. Уже ведь есть дубликатор и он работает прекрасно, но только не для деревьев. Если было бы копирование дерева со всеми материалами и с созданием нового префаба, конструирование однотипных. но разных по виду деревьев превратилось бы в очень быструю задачу, а не как сейчас.. Чтобы сделать 4 берёзы разные по виду потратил больше 2х часов времени, а если бы сделал первую, а потом только копировал и немного изменял - сделал бы за 20 минут.

PS. Скрипты выложу позже, после доработки.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 20 фев 2011, 19:49

Приятно, что работа, проделанная над новыми кривыми кому-то полезна :)
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 20 фев 2011, 20:55

Дубликатор дублирует компоненты. Для деревьев нужен отдельный инструмент.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Cid 04 мар 2011, 14:25

Подскажите, пожалуйста, почему не работает Make Brush.
Я создаю новую сцену, затем GameObject/Create Plane, затем GameObject/Create Cube,
выделяю созданный куб в сцене, нажимаю на 'Make Brush!', плоскость и куб на экране становятся синими.
После этого щелкаю по плоскости, чтобы создать копию куба, но вместо этого просто выделяется объект плоскость в Hierarchy. Пробовал вместо плоскости terrain - результат тот же.
Unity v 3.10f4, Antares v 1.5.5
Cid
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Cid 04 мар 2011, 15:28

Похоже, причина ошибки в том, что при нажатии на кнопку 'Make Brush' активный объект теряет выделение, в результате чего сразу после создания кисти вызывается AntaresGameObjectCustom.OnDisable, уничтожающая созданную кисть. Пока что закомментировал OnDisable, но причина описанного поведения непонятна.
Cid
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 04 мар 2011, 16:23

На предыдущей странице про это написано, собственно :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение aslan 17 авг 2011, 22:18

конечно извините но как подключить ?
unity 3.4.0 (в бывшим 3.3.0 была ошибка)
понял , кинуть этот файл(Antares.unitypackage) в \Editor\Standard Packages и включить в новом проекте.
aslan
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 22:12

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 17 авг 2011, 23:27

Нет. Достаточно выбрать Assets / Import package и выбрать его там, где он у вас лежит. Хоть со флешки.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Moises08 26 авг 2011, 16:53

Извините за очень тупой вопрос...
Я чувствую себя блондинкой... Скрипты я в [unity 3D] экспортировал, а запустить как? При щелчке открывается Mono Develope, драгендроп не работает.
Moises08
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:05

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 26 авг 2011, 17:24

Что запустить? Какой drag & drop ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение seaman 26 авг 2011, 20:07

Сверху меню Antarses. Если нет - перезапустите Юнити. Если все-равно нет - значит неверно импортировали пак.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение goodsamaritan89 13 май 2012, 21:06

Левш@ писал(а):Сделал Антаресом:
(Дорога асф., дорога Ж/Д и провода)

Изображение Изображение

Отличный инструмент!
На скриншоте железная дорога с путями как сделать такое, в смысле дорога плоская а на жд рельсы нет.
Аватара пользователя
goodsamaritan89
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:22
Откуда: Россия

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение goodsamaritan89 18 май 2012, 11:25

goodsamaritan89 писал(а):
Левш@ писал(а):Сделал Антаресом:
(Дорога асф., дорога Ж/Д и провода)

Изображение Изображение

Отличный инструмент!
На скриншоте железная дорога с путями как сделать такое, в смысле дорога плоская а на жд рельсы нет.

Нашёл способ:
генерируеш дорогу в юнити сохраняеш в *obj и на его основе в любом 3д редакторе доделавш posting.php?mode=quote&f=12&p=67720#
Аватара пользователя
goodsamaritan89
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:22
Откуда: Россия

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение pod4444 03 июн 2012, 17:32

А Antares Manager так и останется неОпенСорс?
Если не жалко можно поделится?
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3