Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 06 авг 2012, 02:21

В паке два абсолютно разных контроллера корабля, два абсолютно рабочих префаба, приятные бонусы.
V1-Хардкор управление с автоматической стабилизацией направления, есть объявленные переменные, но которые не используются.
Можно на скорости развернуться и лететь по прошлому вектору.
Изображение
_____
Изображение
+++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++
V2-Аркадное управление, отполировано, ко всем строчкам есть комментарии английские.
Из плюсов перед прошлым - знаешь куда летишь.
Изображение
_____
Изображение
++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++
bonuses-
Изображение - Мой гуй для менюшки, вырезано применение, но понять можно.
Изображение - Простой лерпатель для Top-Down игр.
Изображение - Рандомизирует кубы, наделяя их разными цветами и кол-вом жизней, если цвет у двух кубов одинаковый, то начальное кол-во жизней равно.
Изображение - Тут всё ясно-понятно. Уничтожается при 0.
Изображение - Выстрел, "Kinetic power" - сила, с которой толкает объект при попадании "пули"(Луч же).
Key - енумератор из пробела правого шифта и контрола, означает при какой кнопке он срабатывает.
"Manager" - считает кол-во уничтоженных кубов и при определённом значении выводит в гуй месседж, а также останавливает игру.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++

dropbox.com
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось trololoid 29 авг 2012, 18:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Управление для космокорабля

Сообщение trololoid 10 авг 2012, 03:05

Чего не хватает? Скринов, гифок, видео?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Управление для космокорабля

Сообщение DobrijZmej 10 авг 2012, 06:22

trololoid писал(а):Чего не хватает? Скринов, гифок, видео?

скринов и немного описания каждого из способов
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Управление для космокорабля

Сообщение trololoid 11 авг 2012, 02:11

Сделал маленькое описание
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение DobrijZmej 13 авг 2012, 00:15

спасибо, интересно
я вот тоже сейчас думаю над физикой управления
только хочу сделать аркаду, которая является надстройкой над харкором..... т.е. чтоб и пользователю было удобно, и законы хардкорного управления соблюдались... плюс, это всё визуализируется партиклами из разных дюз двигателей (отдельно по маршевым, отдельно по курсовым)
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 13 авг 2012, 00:48

В самой первой версии можно было работать двигателями в обоих направлениях))
Были забавные фичи, например летать вокруг определённого объекта, смотря на него носом, очень резкий поворот способствовал фиче разворота на месте и продолжения движения по вектору(гораздо быстрее, чем в новых версиях, и с меньшим изменением вектора движения)
К управлению V2 можно, в принципе, добавить отображение партиклей по бокам..
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение DobrijZmej 13 авг 2012, 09:35

у меня сейчас главная проблема, над которой ломаю голову - это отображение спидометра....
как-то нужно показывать вектор скорости, куда летим в данный момент, и собственно саму скорость, с которой движемся по этому вектору.....
хоть бери стрелку рисуй прям на радаре
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 13 авг 2012, 23:06

Можно поступить просто, брать позицию за прошлый кадр, считать дистанцию до нынешней, смотрим на дельту, выясняем скорость и по вектору от позиции за прошлый кадр, через нынешнюю позицию прокладывать линию, длиной которой будет скорость, с некоторым коэффициентом.
С поворотом нужно делать вроде этого..
PS. это я о векторе скорости, надеюсь понятно объяснил
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение DobrijZmej 13 авг 2012, 23:35

да с расчётом вектора всё понятно.... а вот с отображением для юзера чё-та я застрял
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 13 авг 2012, 23:37

Если нужен машинный спидометр, я бы сделал как в машине, два объекта, смоделенных и оттекстуренных.
Потом просто поворачивать стрелку, с коеффициентом
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение DobrijZmej 14 авг 2012, 00:11

этого мало
нужно ещё как-то показывать, куда текущий вектор направлен.... вектор ускорения ведь может не совпадать с курсом корабля
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 14 авг 2012, 00:26

Мы же знаем угол на который повернул "корабль" за кадр, продолжить его на десять кадров с затуханием, также со скоростью..
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 18 авг 2012, 22:49

Задавайте вопросы, объясню "как", "что" и "почему"
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение DobrijZmej 19 авг 2012, 07:31

используя v2, летел по кругу (одновременно нажимая клавиши D и W)... затем отпускаю клавишу W - корабль како-то неестественно летит только вперёд несколько мгновений....

и вопрос - что-то не нашёл где включаются партиклы.... или выхлоп не через них сделан ?
Аватара пользователя
DobrijZmej
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:38

Re: Два контроллера космических кораблей (bonus inside)

Сообщение trololoid 29 авг 2012, 18:12

Схитрил и сделал выхлоп trail renderer'ом )
Планировалось делать игру под мобилки, а на них использовать джойстик. Нужно просто эмулировать его и вызывать с правильным коэффициентом функции. Фишка происходит из-за того, что мощность с 150 до 5 падает быстрее, чем с 400 до 150
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1