Страница 1 из 1

Oculus Quest + Photon проблемы с синхронизацией

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 09:21
xumuk39rus
Добрый день. Занимаюсь разработкой под Окулус Квест, столкнулся с проблемой синхронизации в мультиплеере в Photon.
Суть проблемы в том что при присоединении второго игрока в игру отключаются контроллеры у обоих игроков, но продолжает отображаться передвижение шлемов в игре. Возможно что-то делаю не так. Использую префаб OVRCameraRig.prefab, отключаю все скрипты на нём при подключении создаём префаб на сцене, если это локальный объект включаем на нём родные скрипты, если удалённый игрок то удаляем их. Когда в сети присутствует один игрок VR, а остальные на PC то всё в порядке управление прекрасное, если же есть два игрока VR то управление контроллерами падает и модельки контроллеров залипают в одном положении. В теории всё дожно работать, но по какой-то причине всё ломается при подключении второго игрока, если вы сможете подкинуть идей почему происходит именно так, будет очень круто, если нужен кусок кода, могу линькануть.
Спасибо за внимание.

Re: Oculus Quest + Photon проблемы с синхронизацией

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 12:29
IDoNotExist
xumuk39rus писал(а):если это локальный объект включаем на нём родные скрипты, если удалённый игрок то удаляем их.

Возможно перед удалением скриптов - контроллеров удалённого игрока успевает пройти их инициализация в Awake, и скрипты локального игрока становятся не актуальны. Тут можно попробовать создавать отключенный(GameObject.activeSelf = false) префаб игрока, удалять на нём скрипты, и только после этого включать его, либо изначально создавать префаб без скриптов для инпута, и навешивать их программно (AddComponent) на локального игрока.