Добрый день. При создании настольного тенниса столкнулись с проблемой физики. При использовании стандартных компонентов физики unity3d, на больших скоростях мяч проскальзывает через коллайдер не замечая коллизию сквозь ракетку на скоростях, пробовали использовать разные вариации Collision Detection(Discrete, Continuous, Continuous Dynamic. Continues Speculative), но ничего не помогло. После недели мучений решили переписать всю физику с нуля не используя базовые методы unity3d. У нас получилось реализовать столкновение и правильный вектор дальнейшего движения с помощью SphereCast и AddForce, построив весь проект на триггерах, но столкнулись с другими проблемами, это повторное отбитие ракеткой мяча после момента расчета новой траектории с другой стороны(только на больших скоростях) и при резком изменении направлении движения ракетки перед столкновением с мячом. Обе эти проблемы решаем, но они крайне "костыльно" и появляются более не желательные баги. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой физики в unity3d и смог бы нас проконсультировать каким нибудь ассетом или советом, если нужно можем загрузить проект с исходниками.
Спасибо.