Страница 8 из 9

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:11
Dante A
Эпос подправил , спасибо за внимательное прочтение)
Волюметрики есть на обоих девайсах но при прочих равных условиях почему-то именно в HTC они не так бросались в глаза. Сейчас скачиваю SDK HTC для юнити, будем посмотреть что получится из такой связки. Причем найти эти дрова на их сайте значительно проще чем что либо найти на недружелюбном сайте окулус с их постоянными обновлениями рантаймов. Через пару недель должен прийти мой заказ на HTC Vive.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 03:57
Paul Siberdt
Странно. У Окулюсов и сайт дружелюбнее, и комьюнити живее и рантаймы обновляются реже, чем апдейты вайвовских девайсов. Видимо, у вас сложилось предвзятое негативное мнение о рифтах и иже с ними.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 09:02
Dante A
Paul Siberdt писал(а):Странно. У Окулюсов и сайт дружелюбнее, и комьюнити живее и рантаймы обновляются реже, чем апдейты вайвовских девайсов. Видимо, у вас сложилось предвзятое негативное мнение о рифтах и иже с ними.

Да Пауль, накопилось у меня к оке раздражение. Как выходит новый рантайм, все гигабайты с трудом ранее скаченных демок можно выкидывать, а игры перестают играть. АСТОЮЛОЗИЛО.
Окулус это вообще не железячники не игроделы, так, ни то ни сё, единственно что первооткрыватели на бабло от кикстартера. От HTC хоть впечатлений больше, сразу видно рука матёрых игроделов, а у окулуса раньше сайт был дружелюбнее и интуитивно понятнее, а сейчас я только с вашей помощью смог скачать релизный хоум, поскольку на сайте он мне даже не попадался куда бы я не тыкал, не сайт, а лабиринт. Зачем то убрали демки... Програмисты наверное заедрались и плюнули всё время подгонять свои ролики под очередной рантайм. Как то не хочется каждый месяц такой же пургой заниматься со своими проектами. Я не говорю что у Valve нет косяков, но я что то сомневаюсь, что после очередного обновления у них не будут запускаться все 120 игр в стиме, как например у меня перестали запускаться некоторые что я купил, причем не запускаются даже после инсталяции хоума, который, к тому же напрочь не видит мой датчик движения, и когда я запускаю хоум всё останавливается на шаге калибровки этого датчика, который он не видит и приехали. АСТОЮЛОЗИЛО ВОЗИТСЯ С ЭТОЙ СЫРОСТЬЮ, лучше я вдвое переплачу за HTC.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:56
Paul Siberdt
Dante A писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Странно. У Окулюсов и сайт дружелюбнее, и комьюнити живее и рантаймы обновляются реже, чем апдейты вайвовских девайсов. Видимо, у вас сложилось предвзятое негативное мнение о рифтах и иже с ними.

Да Пауль, накопилось у меня к оке раздражение. Как выходит новый рантайм, все гигабайты с трудом ранее скаченных демок можно выкидывать, а игры перестают играть. АСТОЮЛОЗИЛО.
Окулус это вообще не железячники не игроделы, так, ни то ни сё, единственно что первооткрыватели на бабло от кикстартера...


:) Прошу прощения, но в Окулюсе работает Джон Кармак, а это первый человек на этой планете, кого можно назвать игроделом.
А ощущение сырости у вас потому что Окулюсы три года давали энтузиастам и разрабам свой девайс на тесты, тогда как вайв стал доступен массам лишь после релиза. Разницу чувствуете?
То, что на проекты, релизнутые на бетах перестали работать - это нормально. Те же Dinosaur Islands не работают не только на OVR, но и Vive (хотя, возможно, проапдейтились недавно, я смотрел больше месяца назад)

Это начало эры VR, разумеется, без накладок и нестыковок не обойдется. Все сегодняшние гарнитуры - лишь первые ласточки действительтно стОящих девайсов, что появятся, если все пойдет, как ожидается.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 17:33
waruiyume
Кармак, прям, Солнце Нации- лично, с ним никто не знаком, но все знают что: <<он пишет на Си>>, <<он написал Дум>>, он ведёт нас в светлое будущее ^:)^

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 23:46
Paul Siberdt
Какая разница, кто что считает о Кармаке. Он остается важнейшей персоной в истории компьютерных игр. И он работает в Окулюсе. Вот.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:22
waruiyume
Это называется религия.
Для справки: Кармак скорешился с окулусами, не позже 2012 года, вполне вероятно, что без имени Кармака те бы и не взлетели, а первый Vive показали только в 2014 году. Появились бы другие очки раньше, вполне вероятно, что он бы пошёл в другую компанию.
И кто сказал, что то, что появилось позже- хуже? Вполне вероятно, что оно стало лучше, взяв у предшественника всё лучшее, при этом, не неся его детских болезней?

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:46
Paul Siberdt
Не... религией называется выпад на мою поправку. Я-то упомянул Кармака в ответ на:
Окулус это вообще не железячники не игроделы

Все! Не вижу смысла спорить о том, что Кармак, Райт, Ромеро, Гэрриот, Мульнье, Брэбен, Свини + еще небольшой отряд - столпы игроделания. Мне лично похрен на всех их, вместе взятых, кумиров не творю лет уже пятнадцать, ни в музыке, ни в геймдеве, ни в чем другом, но факт остается фактом:
Кармак работает в Окулюсе => фраза Окулус это вообще не железячники не игроделы не верна. :)

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 01:02
waruiyume
Я не понял контекста, извините O:-)

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 03:43
Dante A
Из окулуса игроделы как из меня балерина, иначе они не кидали бы кличь частным игроделам и одиночкам интузиастам, а делали бы всё сами молча как Valve. А Кармак в окулусе как свадебный генерал для виду, только сидит да медальками бренчит, акромя пиару толку от него никакого. И даже еслибы он там что то делал, то Кармк не потянет против внушительной команды игровых разработчиков от Valve, расположившихся на нескольких этажах, что и показали демки для HTC. Не исключаю что окулус встрепенётся и добавит, наконец, свои "ракушки" для рук к комплекту CV1 и добавит второй детектор движения с зади, плюс не будет жадничать и заключит дорогой контракт с нормальными игроделами, что быстро окупится и нормальными драйверами и нормальными играми , поскольку те вещи что для оки делают сторонние и малоизвестные группы интузиастов иногда порой не оптимизированы и тормозят даже на сильных ПК. Оптимизация - удел крупных компаний у которых для этого отдельный этаж разработчиков, в то время как у окулусов сила сторонних интузиастов хватает на саму игру, озвучка, художественное и музыкальное оформление и затем поскорей в массы, а до оптимизации уже или руки не доходят или рук таких нет, вот здесь и вылазиит всё преимущество мастодонтов игровой индустрии, у которых даже сложные графические ролики просто летают, в то время как многие игры под окулус умудряются тормозить. Повторюсь, что конечно не всегда виноваты игроделы, порой и сами дрова к оке кривые как коряги на болоте, я ведь точно помню что раньше на DK2 игра хоррор Affected не тормозила. Если игра на экране монитора тормозит это хреново, а вот если она тормозит в шлеме то это более фатально для восприятия и напрочь убивает эффект присутствия.

К стати Пауль, я вижу вы из Москвы как и я. (случайности не случайны) Хочу спросить, у вас получалось сделать демку или хоть что нибудь на Юнити под тот же окулус? Ну или можете это сделать впринципе? Например что то типа того ролика с шарами что я показывал выше.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 06:51
Dante A
Valve не стоит на месте, скоро они добавят к стандартным манипуляторам от HTC Vive и перчатки от фирмы MANUS!
К стати перчатки доступны для предзаказа здесь:
https://manus-vr.com/


Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 10:53
Zaicheg
Я как-то далеко от этих вещей, поэтому мне интересно: в ролике мужчина избегает любых движений пальцами, только сжал/разжал пару раз кулак. Там косячный трекинг пальцев?

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 12:06
Dante A
Zaicheg писал(а):Я как-то далеко от этих вещей, поэтому мне интересно: в ролике мужчина избегает любых движений пальцами, только сжал/разжал пару раз кулак. Там косячный трекинг пальцев?


Да, нет с пальцами всё вроде хоккей, и на 30-ой секунде видно как он ими шевелил.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:03
Paul Siberdt
Dante A, ваше предвзятое мнение + каша в голове убивает всякое желание продолжать дискуссию об уровне, навыках и способностях ведущих производителей VR-шлемов.

К стати Пауль, я вижу вы из Москвы как и я. (случайности не случайны) Хочу спросить, у вас получалось сделать демку или хоть что нибудь на Юнити под тот же окулус? Ну или можете это сделать впринципе? Например что то типа того ролика с шарами что я показывал выше.

В чем тут случай? :)
Да, я занимался прототипами под Окулюс и дописывал свои наработки на его поддержку. В самом процессе разработки я не вижу особой разницы между стандартной камерой и ригом гарнитуры. Сейчас я вообще собрал в кучу все контроллеры, с которыми работаю: мышку, геймпад, Окулюс, GearVR, Vive + некий прототип тактильного манипулятора в единую систему и вообще нет разницы, что использовать, все работает одинаково.
Повторюсь, на данныом этапе я работаю с Vive из-за наличия у него контроллеров, коих от Окулюса ждать придется до февраля следующего года.

Re: Oculus SDK 1.3

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:18
Dante A
Осспади Пауль)) Да не каша в чьейто голове вас напрягает, а то, что в отличии от вас я убедительнее обосновал своё мнение логикой и фактами, плюс привёл здесь личные ощущения от использования двух девайсов: рождённый в муках третий допил Оки и первую работу Vilve. А от вас кроме коротких малоинформативных постов с хихикающим подтекстом и невнятного шамканья про "каши в голове" никто здесь толком ничего не услышал.
Так что ваши эмпирические измышления об истоках моего мнения оставьте при себе. Если вы с кем-то не хотите общаться то так и скажите просто, но видать ущемлённое самолюбие склонило вас ещё и высказать своё "фи", при том что я ни коем образом нигде на личности не переходил.

...Дети в компании общаются и показывают друг другу свои игрушки:
Уменя есть самокат!
А уменя есть лошадка!
А уменя конфеты!
Одному мальчику нечем было похвастать, от чего он зло сказал остальным - А я вас щас всех обоссу! )))