Синтаксис:
Используется csharp
public class BonusTimer
{
private Text timerTxt;
private Timer timer;
private decimal time;
public void StartTimer(decimal time)
{
timerTxt = GameObject.FindGameObjectWithTag("Timer").GetComponent<Text>();
this.time = time;
SetTimer();
}
private void SetTimer()
{
timer = new Timer(100);
timer.Elapsed += TimerUIUpdate;
timer.AutoReset = true;
timer.Enabled = true;
}
public void TimerUIUpdate(object obj, ElapsedEventArgs arg)
{
timerTxt.text = time.ToString();
time -= 0.1m;
if (time < 0) { timer.Stop(); }
}
}
{
private Text timerTxt;
private Timer timer;
private decimal time;
public void StartTimer(decimal time)
{
timerTxt = GameObject.FindGameObjectWithTag("Timer").GetComponent<Text>();
this.time = time;
SetTimer();
}
private void SetTimer()
{
timer = new Timer(100);
timer.Elapsed += TimerUIUpdate;
timer.AutoReset = true;
timer.Enabled = true;
}
public void TimerUIUpdate(object obj, ElapsedEventArgs arg)
{
timerTxt.text = time.ToString();
time -= 0.1m;
if (time < 0) { timer.Stop(); }
}
}
При запуске кода изменяется только значения поля text, объекта Text. А на экране значение не меняется. В чем проблема?