При работе с RectTransform, в зависимости от конфигурации якорей, изменяются поля редактора Unity.
Подскажите, существуют ли готовые хэлперы, которые предоставляю схожий функционал или хотя бы просто формулы расчёта каждой величины для каждого вида якоря?
Пишу небольшой фреймворк для программной генерации UI и совершенно не хочу высчитывать всё это самостоятельно.
Буду благодарен за любую помощь.
В итоге хочется заиметь подобный API:
Синтаксис:
Используется csharp
rectTransform.Set(new TopStretchAnchoredRect(left: 5, right: 5, height: 30, posY: -80));
rectTransform.Set(new TopLeftAnchoredRect(posX: 50, posY: -50, width: 120, height: 30));
rectTransform.Set(new TopLeftAnchoredRect(posX: 50, posY: -50, width: 120, height: 30));