Перепиливаю стандартный скрипт подключения к фатону из демки под UI
вопрос такой!
конкретно вот тут
Синтаксис:
Используется csharp
this.scrollPos = GUILayout.BeginScrollView(this.scrollPos);
foreach (RoomInfo roomInfo in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(roomInfo.name + " " + roomInfo.playerCount + "/" + roomInfo.maxPlayers);
if (GUILayout.Button("коннект", GUILayout.Width(150)))
{
PhotonNetwork.JoinRoom(roomInfo.name);
}
}
foreach (RoomInfo roomInfo in PhotonNetwork.GetRoomList())
{
GUILayout.Label(roomInfo.name + " " + roomInfo.playerCount + "/" + roomInfo.maxPlayers);
if (GUILayout.Button("коннект", GUILayout.Width(150)))
{
PhotonNetwork.JoinRoom(roomInfo.name);
}
}
при появлении новой комноты в гуи создавался список доступных комнат и с кнопкой подключения
Как такой лист генирировать в цикле только UI
пробовал в цикле Instantiate но там трансформ не такой ,
вобщем как осущиствить UI так как в этом куске кода