uGUI, инстанс кнопок, андроид.

Графический интерфейс пользователя

uGUI, инстанс кнопок, андроид.

Сообщение Woland 17 дек 2014, 15:07

Есть такая штука - объект, при подходе к нему я включаю панельку, инстансю 2 кнопки, делаю их чайлдами панельки, меняю размер и положение. В билде под мак, винду(ну и в едиторе) все прекрасно работает, все нажимается. На андроиде же они спаунятся нормально, но нажатие не проходит. Вообще. Прикрутил на нажатие Application.Quit() - ноль реакции. Причем кнопки, которые стоят изначально в сцене, работают нормально. Может я не так спауню их?)


Скрипт на панельке
Синтаксис:
Используется csharp
                for(int i=0;i<myQuest.myButtons.Count;i++)
                {
                        GameObject g=Instantiate(buttonPrefab,this.transform.position,Quaternion.identity)as GameObject;
                        g.transform.SetParent(this.transform);
                        g.transform.localPosition=new Vector3(-350*Screen.width/1600f+i*350*Screen.width/1600f,-280*Screen.height/1030f,0);
                        g.transform.localScale*=Screen.width/1600f;
                        g.GetComponent<ButtonInterface>().TakeParams(myQuest.myButtons[i],myQuest);
                }
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: uGUI, инстанс кнопок, андроид.

Сообщение Woland 18 дек 2014, 19:19

ап
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: uGUI, инстанс кнопок, андроид.

Сообщение xiety 13 янв 2015, 12:13

Скрип вешается на элемент имеющий родителем Canvas или на сам Canvas?
xiety
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:13

Re: uGUI, инстанс кнопок, андроид.

Сообщение Woland 15 янв 2015, 10:33

Первое) Но я вроде бы понял, в чем запара, пока не разбирался. Это вроде не из-за инстанса, проблема в другом.
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1