Помогите с новым UI плиз

Графический интерфейс пользователя

Помогите с новым UI плиз

Сообщение jimmm 14 дек 2014, 18:51

Как реализовать вот такую строчку из старого GUI в новом??
PhotonNetwork.player.name = GUILayout.TextField (PlayerPrefs.SetSting ("username"),18);
Раньше сразу отображалось, изменялось и сохранялось нужное слово.
A как сейчас (в новом UI 4.6) заставить текстовое поле изменять, сохранять и отображать сохраненное слово??

Помогите нубу, так сказать)
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение Lailore 15 дек 2014, 01:40

У компонента импута разве нет свойста text?
Аватара пользователя
Lailore
UNIт
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:53

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение jimmm 15 дек 2014, 01:45

Lailore писал(а):У компонента импута разве нет свойста text?

А как привязать текст из инпута, к скрипту?? Как оформить скрипт с инпутфилд?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение jimmm 15 дек 2014, 15:40

Посоветуйте плиз туторы по работе с текстом и инпутфилдом нового UI 4.6, не могу ничего найти похожего
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение jimmm 16 дек 2014, 06:31

Никто не может подсказать как нужно оформить скрипт??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение jimmm 16 дек 2014, 16:04

Ну что никто нубу не может помочь?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Помогите с новым UI плиз

Сообщение djon801 14 янв 2015, 09:19

jimmm писал(а):Ну что никто нубу не может помочь?


я вот так сделал

Синтаксис:
Используется csharp
playerName_1 = GameObject.Find("Text").GetComponent<Text>().text;// текстовое поле ввода имини игрока,тоесть это в скрипт отправляется
        GameObject.Find("Placeholder").GetComponent<Text>().text = playerName_2;//текстовое поле вывода имени,это из скрипта на экран
 


там есть два дочерних объекта Placeholder и Text один туда другой обратно типа)) ну как я понял
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2