UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Графический интерфейс пользователя

UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woolf 05 ноя 2014, 18:37

Собственно, как определить, что мышь над элементом интерфейса? Что-бы клик по кнопке не расценивался игрой, как клик по карте игры.
Последний раз редактировалось Woolf 05 ноя 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UI 4.6 MouseOverGui

Сообщение Neyl 05 ноя 2014, 19:13

EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: UI 4.6 MouseOverGui

Сообщение Woolf 05 ноя 2014, 19:29

Neyl писал(а):EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()


Спасибо ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woland 04 дек 2014, 17:08

Для какой это версии юнити? В b17 не работает(просто нет current)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woolf 04 дек 2014, 17:52

Woland писал(а):Для какой это версии юнити? В b17 не работает(просто нет current)


Добавьте using UnityEngine.EventSystems;
У меня в 4.6.f3 все работает. Это последний релиз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woland 05 дек 2014, 13:38

Добавил, конечно. Наверное, дело в бете.
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woolf 05 дек 2014, 14:53

Woland писал(а):Добавил, конечно. Наверное, дело в бете.


А использовать финалку религия мешает? B-)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woland 05 дек 2014, 15:08

Боюсь, что полетит все нафик, придется сидеть, исправлять) Но... ничего не поделаешь, рано или поздно все равно придется)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woolf 05 дек 2014, 15:51

Woland писал(а):Боюсь, что полетит все нафик, придется сидеть, исправлять) Но... ничего не поделаешь, рано или поздно все равно придется)


Да не, все нормально. Я же тоже проект начинал на бетке, за исключением некоторых неточностей все работает. Но бекап, конечно же, сделайте )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Neyl 05 дек 2014, 18:01

Если ничего не путаю, в ранних бетах использовалось
Синтаксис:
Используется csharp
EventSystemManager.currentSystem.IsPointerOverEventSystemObject()

Но лучше действительно переходить на финалку.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение Woland 10 дек 2014, 12:59

Перешел на новую версию, все отлично работает. Еще один вопрос - как сделать так, чтобы некоторые элементы ГУИ все-таки нажимались насквозь?) Пробовал по тегу - не знаю, как получить ссылку на объект, над которым мышка находится сейчас. EventSystem.current.currentSelectedGameObject включается, только если мы уже нажали на объект
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: UI 4.6 MouseOverGui [решено]

Сообщение GufRip 19 янв 2015, 22:33

а что мешает по старинке, повесить 2dколайдер и обрабатывать события OnMouseOver() или подобные ему?
GufRip
UNIт
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:44


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2