sledo 08 окт 2018, 04:05
Да, без издателя не обойтись. В самом деле, не на рынке же вы будете ей торговать самостоятельно?
Есть масса издателей, один из самых доступных и популярных - Стим. Как только вы выпустите проект, то вам будет обеспечено как минимум около 300 000 показов страницы на первую неделю - две. Этого вполне достаточно что бы войти в тренд, если проект стоит того. Даже если он пока трешовый, то вы все равно получите какие то деньги от покупок и обычно это около 1-2% от просмотров, если попадете с ценой.
Проблема заключается в том, что если вы сделаете хороший ролик, хорошую страницу на которую будут вестись люди, низкую цену, а сама игра будет отстойной по их мнению, или вовсе не соответствовать описанию, то они активно будут писать плохие отзывы, что в конце концов похоронит не просто игру, а саму компанию у издателя. Поэтому тут надо подходить очень осторожно. Либо изначально делать игру хорошей, либо же постепенно ее продвигать и доделывать в процессе, активно говоря пользователям об альфе или бете версии. Первый вариант предпочтительнее, ибо даже если вы пользователю на лоб налепите сообщение о ранней версии и будете умолять его не покупать продукт если он не готов к недоделкам, то он все равно будет активно недоумевать почему в игре нет оптимизации, графона и гемплея, а сдобрено все это багами.
В общем и целом, если вы один разработчик, то лучше начать с очень маленькой игры и уже потихоньку при поддержке пользователей, делать из нее нечто большее.