WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение ikhtd 10 сен 2020, 22:21

WebGL билд на 2020 версии, че то не запускается на хостинге, в 19, 18 все работало. Там cloudflare режет или надо на хостинге какие то настройки менять?
не запускается ни нон компрешен, ни gzip, ни brotli.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение 1max1 10 сен 2020, 23:35

В консоле что?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение ikhtd 10 сен 2020, 23:37

про .js вроде точно было и про файлы самого билда вроде было.

Синтаксис:
Используется javascript
Uncaught ReferenceError: unityFramework is not defined
    onload https://toyourleader.com/boat/Build/boat.loader.js:1
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение 1max1 11 сен 2020, 11:57

У меня такая же фигня была. Смотри index.html, там в новых версиях все с тегами поменялось.
https://docs.unity3d.com/ru/2020.2/Manu ... lates.html
Вот это вроде как рабочий индекс от юникеов:
Синтаксис:
Используется javascript
<!DOCTYPE html>
<html lang="en-us">
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
    <title>Unity WebGL Player | {{{ PRODUCT_NAME }}}</title>
    <link rel="shortcut icon" href="TemplateData/favicon.ico">
    <link rel="stylesheet" href="TemplateData/style.css">
  </head>
  <body>
    <div id="unity-container" class="unity-desktop">
      <canvas id="unity-canvas"></canvas>
      <div id="unity-loading-bar">
        <div id="unity-logo"></div>
        <div id="unity-progress-bar-empty">
          <div id="unity-progress-bar-full"></div>
        </div>
      </div>
      <div id="unity-footer">
        <div id="unity-webgl-logo"></div>
        <div id="unity-fullscreen-button"></div>
        <div id="unity-build-title">{{{ PRODUCT_NAME }}}</div>
      </div>
    </div>
    <script>
      var buildUrl = "Build";
      var loaderUrl = buildUrl + "/{{{ LOADER_FILENAME }}}";
      var config = {
        dataUrl: buildUrl + "/{{{ DATA_FILENAME }}}",
        frameworkUrl: buildUrl + "/{{{ FRAMEWORK_FILENAME }}}",
        codeUrl: buildUrl + "/{{{ CODE_FILENAME }}}",
#if MEMORY_FILENAME
        memoryUrl: buildUrl + "/{{{ MEMORY_FILENAME }}}",
#endif
#if SYMBOLS_FILENAME
        symbolsUrl: buildUrl + "/{{{ SYMBOLS_FILENAME }}}",
#endif
        streamingAssetsUrl: "StreamingAssets",
        companyName: "{{{ COMPANY_NAME }}}",
        productName: "{{{ PRODUCT_NAME }}}",
        productVersion: "{{{ PRODUCT_VERSION }}}",
      };

      var container = document.querySelector("#unity-container");
      var canvas = document.querySelector("#unity-canvas");
      var loadingBar = document.querySelector("#unity-loading-bar");
      var progressBarFull = document.querySelector("#unity-progress-bar-full");
      var fullscreenButton = document.querySelector("#unity-fullscreen-button");

      if (/iPhone|iPad|iPod|Android/i.test(navigator.userAgent)) {
        container.className = "unity-mobile";
        config.devicePixelRatio = 1;
      } else {
        canvas.style.width = "{{{ WIDTH }}}px";
        canvas.style.height = "{{{ HEIGHT }}}px";
      }
#if BACKGROUND_FILENAME
      canvas.style.background = "url('" + buildUrl + "/{{{ BACKGROUND_FILENAME.replace(/'/g, '%27') }}}') center / cover";
#endif
      loadingBar.style.display = "block";

      var script = document.createElement("script");
      script.src = loaderUrl;
      script.onload = () => {
        createUnityInstance(canvas, config, (progress) => {
          progressBarFull.style.width = 100 * progress + "%";
        }).then((unityInstance) => {
          loadingBar.style.display = "none";
          fullscreenButton.onclick = () => {
            unityInstance.SetFullscreen(1);
          };
        }).catch((message) => {
          alert(message);
        });
      };
      document.body.appendChild(script);
    </script>
  </body>
</html>
 
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение ikhtd 12 сен 2020, 09:52

В вебжл они тоже что ли напутали в 20 версии. Попробую с этим html.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL, Unity 2020 не запускается на сайте.

Сообщение 1max1 12 сен 2020, 10:57

Он не полный, там еще стили, но это стандартный, он есть в юньке, так и называется default.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2