WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла
Добавлено: 25 июл 2016, 20:00
Не могу разобраться с WebGL. В редакторе работает динамическая загрузка аудиофайла - он воспроизводится.
Затем билд WebGL заливаю на тот же сервер, где лежит аудиофайл. Для верности в папку с аудиофайлом бросаю еще файл .htaccess и затем гейм объект с аудиосорцем с этим файлом не воспроизводит звук, когда запускаю с этого сайта билд WebGL.
Скрипт который использую
public class RadioM : Photon.MonoBehaviour {
public string urlradio;
public bool flag;
public AudioClip audioClip;
AudioSource audio;
// Use this for initialization
IEnumerator Start() {
audio = GetComponent<AudioSource>();
transform.parent = null;
WWW www = new WWW(urlradio);
yield return www;
audio.clip = www.audioClip;
audio.Play();
}
}
Как бы получается, что такой метод не работает в вебгл? Бандлы загружаю с этого сервака - все норм, аудио не грузится.
имя файла использую 01.ogg
говорят про табличку форматов которую поддерживают браузеры https://developer.mozilla.org/en-US/doc ... ia_formats
Затем билд WebGL заливаю на тот же сервер, где лежит аудиофайл. Для верности в папку с аудиофайлом бросаю еще файл .htaccess и затем гейм объект с аудиосорцем с этим файлом не воспроизводит звук, когда запускаю с этого сайта билд WebGL.
Скрипт который использую
Синтаксис:
Используется csharp
public class RadioM : Photon.MonoBehaviour {
public string urlradio;
public bool flag;
public AudioClip audioClip;
AudioSource audio;
// Use this for initialization
IEnumerator Start() {
audio = GetComponent<AudioSource>();
transform.parent = null;
WWW www = new WWW(urlradio);
yield return www;
audio.clip = www.audioClip;
audio.Play();
}
}
Как бы получается, что такой метод не работает в вебгл? Бандлы загружаю с этого сервака - все норм, аудио не грузится.
имя файла использую 01.ogg
говорят про табличку форматов которую поддерживают браузеры https://developer.mozilla.org/en-US/doc ... ia_formats