Насколько востребованы шейдермэн/FX?

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Насколько востребованы шейдермэн/FX?

Сообщение pod4444 18 апр 2013, 13:00

У меня такой вопрос, насколько в контексте Unity3d востребованы специалисты по шейдерам, и специалиста по эффектам? Сколько они могут получать(за час, месячный оклад или за конкретный шейдер, эффект, партикл)? Насколько они нужны в Вашем проекте и сколько Вы готовы заплатить за их работу?
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Насколько востребованы шейдермэн/FX?

Сообщение Woolf 18 апр 2013, 15:06

Моё имхо - никак не востребованы в отдельности, без специальности моделлера или программиста.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Насколько востребованы шейдермэн/FX?

Сообщение Acrobat 18 апр 2013, 16:10

Посмотрите на Odesk.com стоимость работ шэйдерменов. Там можно найти интерисующие Вас вещи.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2