Photon Cloud в чем суть!?

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение trololoid 10 май 2013, 10:33

Разве проблема завести проверки на количество отстрелянных патронов и пройденное расстояние за кадр?
Деревенский вариант и тоже можно найти этот счётчик, но кто о нём знать то будет :-s
Алсо можно проверять на остальных клиентах и если 75% клиентов засекли нечистое, то принимать меры, не?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Sality 10 май 2013, 11:53

А кто нибудь знает принцип работы? Просто интересно стало. Для примера напишу принцип работы обычного клиент сервера.

Клиенты жмут кнопки и кричат серверу что они хотят что-то сделать, сервер перепроверяет и рассылает ответы, у клиентов отображаются изменения и так по кругу. Так же сервер может инициировать сам какое то действие на клиентах.

Вот в такой схеме какую роль играет фотон клауд? какой трафик он гоняейт я что-то не понял. Он сам держит комнату и пересылает клиентам изменения без участия сервера что ли? Если так, то неясно как тогда серверу перепроверять действия пользователей.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение newArray 10 май 2013, 12:26

Трафик клиентов а че. Это выделенный сервак но мы просто не имеем к нему доступа чтобы корректировать его. пользуемся только стандартными командами. он сам и является сервером. типа такого что сервером вообще не может быть никто из игроков. одни клиенты (как в магазине). Комнату то создает первый клиент - инициатор комнаты - но он тоже клиент.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение marikcool 10 май 2013, 14:25

Не может быть что все клиенты, 1 всегда сервер, а кто сервер, тому и карты в руки. А когда сервер уходит другой получает его роль,миграция хоста. А вот минусы таких реализаций это когда клиент знает состояние всех других клиентов.
Насчет взлома, дело времени разобрать код и сделать патчер памяти. Есть и другие проекты использующие принцип фотон клоуд, но там всегда клиентский античит типо панкбастера и прочее, для браузера на высоком уровне такое не написать, для клиентской версии можно.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение newArray 10 май 2013, 15:54

Не может быть что все клиенты, 1 всегда сервер, а кто сервер,......

Кирдык, может мне пойти погулять. Правильно все таки говорил брат-2 - в деньгах брат!
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Diab10 10 май 2013, 18:54

trololoid писал(а):Разве проблема завести проверки на количество отстрелянных патронов и пройденное расстояние за кадр?
Деревенский вариант и тоже можно найти этот счётчик, но кто о нём знать то будет :-s
Алсо можно проверять на остальных клиентах и если 75% клиентов засекли нечистое, то принимать меры, не?


В таком случае все клиенты смогут знать сколько у кого патронов и прочую важную секретную информацию
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Woolf 10 май 2013, 20:31

Не может быть что все клиенты, 1 всегда сервер, а кто сервер, тому и карты в руки.

Сервер тот, кто создал комнату.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение seaman 10 май 2013, 22:20

В клауде лучше называть MasterClient. И он вроде меняется. Если создавший комнату вышел - становится следующий зашедший. Есть такое сообщение от клауд:
Синтаксис:
Используется csharp
    /// <summary>
    /// Called -after- switching to a new MasterClient because the previous MC left the room (not when getting into a room). The last MC will already be removed at this time.
    /// Example: void OnMasterClientSwitched(PhotonPlayer newMasterClient){ ... }
    /// </summary>
    OnMasterClientSwitched
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение JenyaHW 11 июл 2013, 03:22

странная конечно штука - но особо смысла в фотоне нет. Сделал свой сервак - и пусть заходят на него игроки сервер полон запустился автоматом еще один на другой порт, и так далее в чем проблема... или набралось количество игроков запустился сервер, еще набрались еще один запустился... непонятно в чем смысл фотона, чтобы самому не делать подобную логику? Если игрушка непрожорливая - так хоть 10 серверов запускай на одном компе... по 16 игроков
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение newArray 11 июл 2013, 06:27

Теперь могу с уверенностью ответить на этот вопрос - в деньгах брат.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Johnson 11 июл 2013, 06:32

newArray писал(а):Теперь могу с уверенностью ответить на этот вопрос - в деньгах брат.

В том, что их обязательно надо потратить?
Я не вижу логики в вашем сообщении (впрочем, как и обычно). Требовать с вас денег за ваш код ни кто не будет, в отличии от лицензии фотона.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение gnoblin 11 июл 2013, 06:33

JenyaHW писал(а):странная конечно штука - но особо смысла в фотоне нет. Сделал свой сервак - и пусть заходят на него игроки сервер полон запустился автоматом еще один на другой порт, и так далее в чем проблема... или набралось количество игроков запустился сервер, еще набрались еще один запустился... непонятно в чем смысл фотона, чтобы самому не делать подобную логику? Если игрушка непрожорливая - так хоть 10 серверов запускай на одном компе... по 16 игроков

:-@
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение newArray 11 июл 2013, 06:38

Требовать с вас денег за ваш код ни кто не будет, в отличии от лицензии фотона.
Если бы у меня были деньги я бы тебе их не дал. Хорошо еще что на счетчик не поставили.
Кстати до меня токо сейчас дошло - ты хорошо сказал это предложение.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение JenyaHW 12 июл 2013, 18:31

gnoblin писал(а): :-@

- не понял коммент - ну если типа мол бла. бла. бла. без дела - то я говорю то что знаю (и это реализуемо)... (а делать подобный пример чтобы доказать что-то это накладно и нет времени!)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение 2rusbekov 15 авг 2013, 09:35

А как проверять самого мастер клиента?
Still alive...
Аватара пользователя
2rusbekov
Адепт
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:57
Откуда: Бишкек

Пред.След.

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3