Люди объясните по какому принципу работает Photon Cloud?
Где хранятся данные пользователей?
Сервер( для Photon) вообще не нужен получается?
gnoblin писал(а):данные нигде не хранятся.
серверной логики на облаке нету в чистом виде - можно исхитриться -но это отдельный вопрос.
Если используется облако - свой сервер с фотоном не нужен.
gnoblin писал(а):В том топике ничего про "скорое время" я не нашел.
Ну данные можно хранить на своем сервере и коннектиться к нему по сокетам или http-протоколу - а геймплейная передача данных между игроками в комнатах будет происходит на photon cloud.
eligma писал(а):Не на клиенте а на своем сайте. Кто мешает создать там базу скюль и к ней обращаться из игры.
Fredo писал(а):Как в том приложении конкретно обрабатываются данные не знаю но если там нет каких то редких решений то варианта 2 : 1) каждый клиент считает все свои действия сам результаты рассылает другим 2) Клиенты отправляют информацию о своих действиях мастер клиенту, мастер клиент считает отправляет результаты.
Суть фотон клауда в том что весь траффик идет не на прямую между клиентами а через него, соответственно отпадают многие проблемы типа серых ip у сервера и тд. А также его апи имеет готовые удобные решения для создания и управления "комнатами".
marikcool писал(а):А на чем пишется серверное приложение для Photon Cloud ? или он только трафик гоняет?
у меня счас выделеные сервера на c++, вся логика на нем, как это все портировать в облачный вариант с фотоном, будет ли cpu и ram с облака дешевле моего личного vds?
marikcool писал(а):Спасибо за ответ, фотон клоуд это плохо, можно жульничать.
gnoblin писал(а):marikcool писал(а):Спасибо за ответ, фотон клоуд это плохо, можно жульничать.
у меня популярное приложение на photon cloud - научите меня жульничать в вебплеере : D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1