Photon Cloud в чем суть!?

Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение voe 05 мар 2012, 21:17

Люди объясните по какому принципу работает Photon Cloud?
Где хранятся данные пользователей?
Сервер( для Photon) вообще не нужен получается?
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение gnoblin 05 мар 2012, 21:32

данные нигде не хранятся.

серверной логики на облаке нету в чистом виде - можно исхитриться -но это отдельный вопрос.

Если используется облако - свой сервер с фотоном не нужен.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение voe 05 мар 2012, 21:37

gnoblin писал(а):данные нигде не хранятся.

серверной логики на облаке нету в чистом виде - можно исхитриться -но это отдельный вопрос.

Если используется облако - свой сервер с фотоном не нужен.


Т.е. нигде не хранятся, в смысле в облаке не хранятся? Или нет возможности вообще их сохранять куда либо?

UPD: Ответ http://forum.exitgames.com/viewtopic.php?f=5&t=1423

Непонятно зачем тогда вообще делать такое облако? Как я понял все будет в "скором" времени?!
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение gnoblin 05 мар 2012, 22:14

В том топике ничего про "скорое время" я не нашел.

Ну данные можно хранить на своем сервере и коннектиться к нему по сокетам или http-протоколу - а геймплейная передача данных между игроками в комнатах будет происходит на photon cloud.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение 3dvfxc 18 янв 2013, 07:46

gnoblin писал(а):В том топике ничего про "скорое время" я не нашел.

Ну данные можно хранить на своем сервере и коннектиться к нему по сокетам или http-протоколу - а геймплейная передача данных между игроками в комнатах будет происходит на photon cloud.

Тоесть если игрок создал сервер с картой, то все данные хронятся у игрока на клиенте, а все сетевые взаимодействия берет на себя Photon Cloud?
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение eligma 18 янв 2013, 07:57

Не на клиенте а на своем сайте. Кто мешает создать там базу скюль и к ней обращаться из игры.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение 3dvfxc 18 янв 2013, 09:21

eligma писал(а):Не на клиенте а на своем сайте. Кто мешает создать там базу скюль и к ней обращаться из игры.

К примеру есть игра Critical Strike(клон Counter Strike) которая использует Photon Cloud, игрок создает карту к нему подключаются другие игроки итд.
Последовательность действий при этом:
1) Есть сервер где хранится список карт/серверов к которым могут подсоединяться игроки, этот список подгружается у клиентов
2) Игрок подсоединяется к выбранной карте, при этом эта карта есть у него в клиенте, остается только обновлять положения/перемещения/количество убитых других игроков, все эти данные обрабатываются на своем сервере или в Photon Cloud? Если на своем сервере тога зачем тогда Photon Cloud?
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Fredo 18 янв 2013, 22:20

Как в том приложении конкретно обрабатываются данные не знаю но если там нет каких то редких решений то варианта 2 : 1) каждый клиент считает все свои действия сам результаты рассылает другим 2) Клиенты отправляют информацию о своих действиях мастер клиенту, мастер клиент считает отправляет результаты.

Суть фотон клауда в том что весь траффик идет не на прямую между клиентами а через него, соответственно отпадают многие проблемы типа серых ip у сервера и тд. А также его апи имеет готовые удобные решения для создания и управления "комнатами".
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение 3dvfxc 19 янв 2013, 05:05

Fredo писал(а):Как в том приложении конкретно обрабатываются данные не знаю но если там нет каких то редких решений то варианта 2 : 1) каждый клиент считает все свои действия сам результаты рассылает другим 2) Клиенты отправляют информацию о своих действиях мастер клиенту, мастер клиент считает отправляет результаты.

Суть фотон клауда в том что весь траффик идет не на прямую между клиентами а через него, соответственно отпадают многие проблемы типа серых ip у сервера и тд. А также его апи имеет готовые удобные решения для создания и управления "комнатами".

Спасибо за ответ! Вчера скачал Photon Bootcamp Demo и все стало понятно)) Вся логика на клиенте, но зато не нужно беспокоится о серверах, нагрузках, но и гибкости намного меньше...
3dvfxc
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 11:00

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение eligma 19 янв 2013, 08:20

Сначала нужно хотя бы скачать то про что спрашиваешь. Бут камп это даже фигня по сравнению с этим тутором -минус что на португальском - советую переводчиком на англ переводить. На последней странице есть исходник. Пример использования клауд - скажу сразу перевода - обяхательно нужно создать новую апликацию на клауд и получить ай ди - все делается через ай ди http://www.dmu.com/unity/puntut0.html
Клауд это спец странница именно cloud photon
Скрытый текст:
Кто сделает 666 просмотр тот Сотона!
Это был не участник форума а гость - я проверял. Сотона еще не зареген на этом форуме!!
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение marikcool 09 май 2013, 15:30

А на чем пишется серверное приложение для Photon Cloud ? или он только трафик гоняет?
у меня счас выделеные сервера на c++, вся логика на нем, как это все портировать в облачный вариант с фотоном, будет ли cpu и ram с облака дешевле моего личного vds?
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Woolf 09 май 2013, 16:05

marikcool писал(а):А на чем пишется серверное приложение для Photon Cloud ? или он только трафик гоняет?
у меня счас выделеные сервера на c++, вся логика на нем, как это все портировать в облачный вариант с фотоном, будет ли cpu и ram с облака дешевле моего личного vds?


Блин, НУ НЕТУ никакого серверного приложения. Фотон клоуд просто гоняет траффик от клиента к клиенту.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение marikcool 09 май 2013, 22:55

Спасибо за ответ, фотон клоуд это плохо, можно жульничать.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение gnoblin 10 май 2013, 02:22

marikcool писал(а):Спасибо за ответ, фотон клоуд это плохо, можно жульничать.

у меня популярное приложение на photon cloud - научите меня жульничать в вебплеере : D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Cloud в чем суть!?

Сообщение Woolf 10 май 2013, 04:22

gnoblin писал(а):
marikcool писал(а):Спасибо за ответ, фотон клоуд это плохо, можно жульничать.

у меня популярное приложение на photon cloud - научите меня жульничать в вебплеере : D


В чем сложность заключается? Вебплеер отлично вскрывается читэнжином. Ничуть не хуже, чем клиентское. А это бесконечные патроны, спидхак и прочее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron