Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение skeletarik 03 янв 2012, 13:51

Ребят, помогите разобраться с Photon'овской версией Bootcamp'а! Стоит Unity 3.4 и когда запускаю Photon по инструкции пишет несколько ошибок, связанных со скриптами GameQualitySettings и GameManager. Затем, когда я фрагмент кода, на который он ругается, удаляю (знаю, что неправильно делаю, но не знаю, что сделать, чтобы исправить эти ошибки), пишет:

Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: The classes in the module cannot be loaded.

А ведь вроде бы и распаковал Photon в Assets, и щёлкнул, и запустил start as application. Помогите, пожалуйста, я с этими серверами, в том числе с Photon'оном, новичок. Очень хочется всё-таки запустить Bootcamp в мультиплеере. Может, какой-нибудь скрипт нужно переписывать? Я со скриптами ничего не делал. Подскажите, пожалуйста! Если можно, дайте более подробный алгоритм синхронизирования Bootcamp с Photon'оном, запуска Photon'а и так далее, чтобы у меня всё запустилось! Очень прошу!!!
Аватара пользователя
skeletarik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:57

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение gnoblin 03 янв 2012, 14:55

фотон не нужно распаковывать в Assets, нужно в какую-нить другую папку (например рядом с Assets)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение skeletarik 03 янв 2012, 21:58

Распаковал рядом с Assets, запустил Photon и запустил Bootcamp Multiplayer Demo. Когда заходишь в саму игру из lobby room, пишет:


NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ExitGames.Client.Photon.EnetPeer.DeserializeMessageAndCallback (System.Byte[] inBuff)
ExitGames.Client.Photon.EnetPeer.DispatchIncomingCommands ()
ExitGames.Client.Photon.PhotonPeer.DispatchIncomingCommands ()
ExitGames.Client.Photon.PhotonPeer.Service ()
Game.Service () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/Game.cs:346)
Game.Update () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/Game.cs:68)
usePhoton.Update () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/usePhoton.cs:123)

Помогите, пожалуйста!
Аватара пользователя
skeletarik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:57

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение DavilSin 06 янв 2012, 07:32

сам фотон запущен?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение skeletarik 06 янв 2012, 16:38

Да вроде бы запущен (кружечек синенький :) ) Но всё равно не получается убрать ошибки!!! Если пробую запустить, lobby-room вроде создаётся, а с того же компьютера со второго окна bootcamp'а если захожу, то список lobby пуст, хотя в другом окне бегает солдат. Как такое может быть??? HELP!!!
Аватара пользователя
skeletarik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:57

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение GhostUA 30 мар 2012, 14:59

skeletarik писал(а):Распаковал рядом с Assets, запустил Photon и запустил Bootcamp Multiplayer Demo. Когда заходишь в саму игру из lobby room, пишет:


NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ExitGames.Client.Photon.EnetPeer.DeserializeMessageAndCallback (System.Byte[] inBuff)
ExitGames.Client.Photon.EnetPeer.DispatchIncomingCommands ()
ExitGames.Client.Photon.PhotonPeer.DispatchIncomingCommands ()
ExitGames.Client.Photon.PhotonPeer.Service ()
Game.Service () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/Game.cs:346)
Game.Update () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/Game.cs:68)
usePhoton.Update () (at Assets/Bootcamp Photon/Photon/usePhoton.cs:123)

Помогите, пожалуйста!


Такая же проблема... Не знаю, что делать. Помогите
GhostUA
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:45

Re: Bootcamp Multiplayer Photon Demo

Сообщение vovan33rus! 03 апр 2012, 15:26

У меня тоже не работало. Точно не помню попробуйте в первом объекте в дереве на сцене проставить все элементы. Тип usePhoton и так далее. Там наименования объектов и переменных одинаковые ну или почти
vovan33rus!
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:23


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2