Создание сервера с помощью Photon (основы)

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение Eldar9x 02 окт 2011, 10:24

То, что происходит в Update, разве не рендер сцены?

Update() is called once per frame. It is used far more commonly than any other option from a user perspective.
Eldar9x
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:59

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение gnoblin 02 окт 2011, 14:26

Неа, рендер происходит позже.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение voe 03 окт 2011, 11:41

Eldar9x писал(а):Зря вы, по моему, смотрите Photon Unity Network. В Unity сеть сама по себе выглядит как-то бесструктурно. Так теперь еще и этот костыль наложили поверх Photon. Надо же как-то отделять составные части игры друг от друга (сеть, графика)... Я изучал и продолжаю изучать фотон таким образом, и вам советую. Ставим себе задачу, которая включает сетевой обмен данными. Берем файлы PhotonCustomOperation.pdf, PhotonCustomEvent.pdf, BlankPhotonServerSetup.pdf, BlankPhotonClientSetup.pdf и начинаем поверх них наворачивать свой функционал. Кстати, тот же пример в unity, где в Update вызывается Service как то не совсем правилен. Обмен данными происходит на рендер сцены... Пробовал выносить в отдельный поток его вызов, но тут оказалось, что к объектам unity можно обращаться только в своем потоке. Ну в принципе, это можно обойти, наверное, может быть использовать, например, потокобезопасную очередь. Еще интересно бы попробовать написать приложение к фотону, скажем, на с++. Но там по сравнению с с# будет все немного сложнее. Примеры в cдк тоже имеются, хотя смотрел их только меьлком.


Полностью согласен, что лучше сразу работать с "чистым" Photon`ом. Просто у меня как то пока с ним не складывается. Не получается...
Поэтому решил сначала использовать плагин. :crazy:
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение sp00n 03 окт 2011, 14:59

Насчет Update - никто не мешает вызывать фотоновский апдейт (который Service() )не каждый фрейм, а, к примеру(который есть в сдк фотона), 10 раз в секунду :) Хотя да, после С++ немного непривычно работать с потоками в юнити :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение DavilSin 25 окт 2011, 07:48

Eldar9x писал(а):Берем файлы PhotonCustomOperation.pdf, PhotonCustomEvent.pdf, BlankPhotonServerSetup.pdf, BlankPhotonClientSetup.pdf и начинаем поверх них наворачивать свой функционал.


Где их взять? :-?
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение Eldar9x 08 ноя 2011, 11:13

На сайте ихнем, конечно. Лежат, вроде бы, в архивах.
Eldar9x
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:59

Re: Создание сервера с помощью Photon (основы)

Сообщение DavilSin 21 ноя 2011, 07:43

[curved_hands]

Не нашел ((((( Может у кого сохранились данные доки? ^:)^
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Пред.

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3