Photon и физика

Photon и физика

Сообщение Dos87 16 сен 2011, 07:52

Всем привет.
Есть какие-нибудь идеи по обработке физики на Фотоне? К примеру физика автомобиля. Хотелось бы, чтобы это было почти так же удобно, как и на Юнити и совместимо с Transform.Translate() etc. Так же волнует производительность.
Пока что думаю попробовать прикрутить PhysX.net, но может есть и другие варианты?
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Photon и физика

Сообщение gnoblin 16 сен 2011, 16:10

Зачем на сервере симулировать физику машины?

transform.Translate() к физике имеет мало отношения :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon и физика

Сообщение Dos87 17 сен 2011, 11:42

gnoblin писал(а):Зачем на сервере симулировать физику машины?

Ну если писать какие-нибудь простые гоночки, то возможно получится обойтись простой проверкой значений (на ускорение, на максимальную скорость, на скорость поворота и т.д.. Проверку на вылет за пределы трассы сделать уже сложнее). Ну а если немного усложнить: сделать подъёмы и спуски, масляные лужи и другие разнородные покрытия, трамплины (после приземления скорость машины должна падать), то я не знаю как обойтись без физической модели. Конечно я имею ввиду упрощенную физику.
Хотя, если вспомнить пару игр, то такая проверка описана одной кнопкой "Читер". Т.е. дана возможность жаловаться на читера с приложением скриншотов и видеозаписей.

Может есть какая-нибудь литература на русском?

gnoblin писал(а):transform.Translate() к физике имеет мало отношения :).

Я имел ввиду совместимость методов управления объектом на серверной и клиентской сторонах. Не знаю зачем это спросил, вроде тут и так всё понятно =)
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Photon и физика

Сообщение gnoblin 17 сен 2011, 12:30

Чисто на симуляции крутой автофизики сервер загнется при совсем небольшом количестве машин, имхо.
Предлагаю уделить время интересному геймплею :).

Зачем нужен крутой авторитарный сервер в который никто не играет или который держит, к примеру, ого, целых 10 человек онлайн :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon и физика

Сообщение Dos87 19 сен 2011, 16:55

Ок. Данная ситуация понятна. Но всё же, если появилась необходимость использовать физику, то есть какие-нибудь варианты кроме прикручивания PhysX.net ?
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Photon и физика

Сообщение gnoblin 19 сен 2011, 17:19

Запускать headless юнити-процессы на сервере,
проверять что-нить на одном из клиентов (master client),
или вести расчет по каким-то упрощенным формулам.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2