gnoblin писал(а):Зачем на сервере симулировать физику машины?
Ну если писать какие-нибудь простые гоночки, то возможно получится обойтись простой проверкой значений (на ускорение, на максимальную скорость, на скорость поворота и т.д.. Проверку на вылет за пределы трассы сделать уже сложнее). Ну а если немного усложнить: сделать подъёмы и спуски, масляные лужи и другие разнородные покрытия, трамплины (после приземления скорость машины должна падать), то я не знаю как обойтись без физической модели. Конечно я имею ввиду упрощенную физику.
Хотя, если вспомнить пару игр, то такая проверка описана одной кнопкой "Читер". Т.е. дана возможность жаловаться на читера с приложением скриншотов и видеозаписей.
Может есть какая-нибудь литература на русском?
gnoblin писал(а):transform.Translate() к физике имеет мало отношения
.
Я имел ввиду совместимость методов управления объектом на серверной и клиентской сторонах. Не знаю зачем это спросил, вроде тут и так всё понятно =)