Меняются камеры

Меняются камеры

Сообщение limit 01 июл 2019, 13:34

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, что поправить в коде?
Проблема следующая: захожу с двух окон, в 1 окне вижу с камеры 2 окна и наоборот.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Photon.Pun;


public class PlayerController : MonoBehaviourPun, IPunObservable
{
public PhotonView pv;

public float moveSpeed = 10;
public float jumpForce = 800;

private Vector3 smoothMove;

public GameObject sceneCamera;
public GameObject playerCamera;

void Start()
{
if (photonView.IsMine)
{
sceneCamera = GameObject.Find("Main Camera");

sceneCamera.SetActive(false);
playerCamera.SetActive(true);
}
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(photonView.IsMine)
{
ProcessInputs();
}
else
{
smoothMovement();
}
}

private void smoothMovement()
{
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, smoothMove, Time.deltaTime * 10);
}

public void ProcessInputs()
{
var move = new Vector3(SimpleInput.GetAxis("Horizontal"),0);
transform.position += move * moveSpeed * Time.deltaTime;
}

public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info)
{
if(stream.IsWriting)
{
stream.SendNext(transform.position);

}
else if(stream.IsReading)
{
smoothMove = (Vector3)stream.ReceiveNext();
}
}
}
limit
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 00:11

Re: Меняются камеры

Сообщение AngryCat 01 июл 2019, 13:38

Синтаксис:
Используется csharp
void Start()
{
if (photonView.IsMine)
{
sceneCamera = GameObject.Find("Main Camera");

sceneCamera.SetActive(false);
playerCamera.SetActive(true);
} else{
        GetComponent<Camera> ().enabled = false;
}
}
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2