Id gameObject на сервере
Добавлено: 21 авг 2018, 08:23
Осваиваю Unity Photon Network. Возник вопрос. При загрузке на master сервере по скрипту у меня создаются объекты и с помощью команды PhotonNetwork.Instance создаются объекты и раскидываются по полю боя. Я всех их вставляю в массив, и в дальнейшем проводя манипуляции с массивом, осуществляю игровую логику.
Обнаружил, что если создать master сервер и попытаться подключится к нему, скрипт снова запускается и на поле боя появляются по 2 копии самих объектов. Соответственно я скрипт создания объектов на клиенте вырубаю, но возник вопрос как получить ссылку на злосчастный массив? Я думаю что на master сервере он создан, вот только не могу получить его.Думал что можно получить viewId gameObject на сервере, и потом выполнить PhotonNetwok.FInd(viewId).gameobject, но viewID выдает 0.
Обнаружил, что если создать master сервер и попытаться подключится к нему, скрипт снова запускается и на поле боя появляются по 2 копии самих объектов. Соответственно я скрипт создания объектов на клиенте вырубаю, но возник вопрос как получить ссылку на злосчастный массив? Я думаю что на master сервере он создан, вот только не могу получить его.Думал что можно получить viewId gameObject на сервере, и потом выполнить PhotonNetwok.FInd(viewId).gameobject, но viewID выдает 0.