Сообщения вне комнаты
Добавлено: 05 июл 2018, 18:07
Здравствуйте. Как RPC так и RaiseEvent работают после создания/присоединения к комнате. Однако в доке написано что UserID можно использовать как внутри комнаты, так и вне комнат, но как отправить по нему сообщение не подключенному к комнате игроку не сказано. Можно только найти друзей
А что с ними потом делать, как их пригласить или что то написать - неясно. Как вы думаете, это возможно, или чтобы пригласить игроков в "комнату" -все игроки должны быть подключены к одной комнате?
Синтаксис:
Используется csharp
PhotonNetwork.FindFriends(friendsUserIds);
...
void OnUpdatedFriendList()
{
for(int i=0; i<PhotonNetwork.Friends.Count; i++)
{
FriendInfo friend = PhotonNetwork.Friends[i];
Debug.LogFormat("{0}", friend);
}
}
...
void OnUpdatedFriendList()
{
for(int i=0; i<PhotonNetwork.Friends.Count; i++)
{
FriendInfo friend = PhotonNetwork.Friends[i];
Debug.LogFormat("{0}", friend);
}
}
А что с ними потом делать, как их пригласить или что то написать - неясно. Как вы думаете, это возможно, или чтобы пригласить игроков в "комнату" -все игроки должны быть подключены к одной комнате?