Сообщения вне комнаты

Сообщения вне комнаты

Сообщение nikotin 05 июл 2018, 18:07

Здравствуйте. Как RPC так и RaiseEvent работают после создания/присоединения к комнате. Однако в доке написано что UserID можно использовать как внутри комнаты, так и вне комнат, но как отправить по нему сообщение не подключенному к комнате игроку не сказано. Можно только найти друзей
Синтаксис:
Используется csharp
PhotonNetwork.FindFriends(friendsUserIds);
...
void OnUpdatedFriendList()
{
    for(int i=0; i<PhotonNetwork.Friends.Count; i++)
    {
        FriendInfo friend = PhotonNetwork.Friends[i];
        Debug.LogFormat("{0}", friend);
    }
}

А что с ними потом делать, как их пригласить или что то написать - неясно. Как вы думаете, это возможно, или чтобы пригласить игроков в "комнату" -все игроки должны быть подключены к одной комнате?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Сообщения вне комнаты

Сообщение maksimov 19 окт 2018, 21:45

nikotin писал(а):Как RPC так и RaiseEvent работают после создания/присоединения к комнате. Однако в доке написано что UserID можно использовать как внутри комнаты, так и вне комнат

Попробуйте прочесть свою строчку ещё раз. В доке написано, что UserID можно использоваться вне комнаты. Там не написано, что вне комнаты существуют какие-либо "RaiseEvent'ы".

UserID вы можете использовать где угодно. А вот комнатные события - только в комнатах.


nikotin писал(а):но как отправить по нему сообщение не подключенному к комнате игроку не сказано

Никак. В этом смысл архитектуры LoadBalancing.

nikotin писал(а):Можно только найти друзей. А что с ними потом делать, как их пригласить или что то написать - неясно.


Пригласить вы их можете. Загоняете UserId'ы найденных друзей в массив, и вызываете метод создания комнаты, передавая ему параметром этот массив:
Синтаксис:
Используется csharp
PhotonNetwork.CreateRoom(roomName, roomOptions, typedLobby, foundFriends);


Что же касается "общения в Lobby", то оно может быть реализовано массой, совершенно разных способов, в зависимости от конкретной необходимости. Например, можно интегрировать сторонний чат (в примеру facebook-чат), что бы игроки болтали в нём. Дёшево и сердито.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1