Egorik123 05 июл 2017, 11:04
Игрок нажимает на кнопку "играть", дальше идет JoinOrCreateRoom();
Игрок входит, проходит спавн игрока. Игрок заспавнился. Дальше создаешь отдельный скрипт и вешаешь его на игрока, в нем идет вот такой расчет:
void Update(){
if(photonView.isMine) (!на игроке должен висеть скрипт PhotonView (он в стандартном пакете Photon'a)!)
{
if(PhotonNetwork.PlayerList.Length != (кол-во игроков, при котором начнется игра))
{
(Отключаешь все скрипты на игроке, которые отвечают за движение, стрельбу, поворот башни. Крч чтобы игрок не двигался.)
Вот на примере скрипта MouseLook:
gameObject.GetComponent<MouseLook>().enabled = false;
}else if(PhotonNetwork.PlayerList.Length == (кол-во игроков, при котором начинается игра)){
(Теперь наоборот эти-же скрипты включаешь)
gameObject.GetComponent<MouseLook>().enabled = true;
}
}
}