PhotonCloud: Unity- и Flash-клиенты не видят друг друга
Добавлено: 01 июл 2014, 19:11
На юнити клиентская часть - подключаюсь, создаю лобби, подключаюсь, создаю комнату, подключаюсь.
Второй клиент на юнити подключается, входит в лобби, видит комнату, входит в комнату, меня видит, слышит и даже рядом ходит.
На флэше делаю серверную часть - все то же самое, клиенты на флэше видят комнаты созданные друг другом и видят друг друга при заходе в одну комнату.
Но ни юнити-клиенты не видят флэшевых комнат и клиентов, ни наоборот.
Параметры лобби, комнат, версии, протокола, приложения, черта, дьявола, всего одинаковые и там и там.... мистика... помогите))
(Юнити по TCP:4530 цепляю к облаку, вместо UDP:5055, который по умолчанию, хотя все равно не не видят они друг друга ни так, ни так)
Второй клиент на юнити подключается, входит в лобби, видит комнату, входит в комнату, меня видит, слышит и даже рядом ходит.
На флэше делаю серверную часть - все то же самое, клиенты на флэше видят комнаты созданные друг другом и видят друг друга при заходе в одну комнату.
Но ни юнити-клиенты не видят флэшевых комнат и клиентов, ни наоборот.
Параметры лобби, комнат, версии, протокола, приложения, черта, дьявола, всего одинаковые и там и там.... мистика... помогите))
(Юнити по TCP:4530 цепляю к облаку, вместо UDP:5055, который по умолчанию, хотя все равно не не видят они друг друга ни так, ни так)