PhotonCloud: Unity- и Flash-клиенты не видят друг друга

PhotonCloud: Unity- и Flash-клиенты не видят друг друга

Сообщение Ramazoid 01 июл 2014, 19:11

На юнити клиентская часть - подключаюсь, создаю лобби, подключаюсь, создаю комнату, подключаюсь.
Второй клиент на юнити подключается, входит в лобби, видит комнату, входит в комнату, меня видит, слышит и даже рядом ходит.

На флэше делаю серверную часть - все то же самое, клиенты на флэше видят комнаты созданные друг другом и видят друг друга при заходе в одну комнату.

Но ни юнити-клиенты не видят флэшевых комнат и клиентов, ни наоборот.
Параметры лобби, комнат, версии, протокола, приложения, черта, дьявола, всего одинаковые и там и там.... мистика... помогите))

(Юнити по TCP:4530 цепляю к облаку, вместо UDP:5055, который по умолчанию, хотя все равно не не видят они друг друга ни так, ни так)
Ramazoid
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:56

Re: PhotonCloud: Unity- и Flash-клиенты не видят друг друга

Сообщение gnoblin 01 июл 2014, 21:14

а что в сапорте говорят? может это какая-то особенность флеша
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2